Курс ZBrush

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Курсы обучения по программе Blender 3D в учебном центре Успех Киев
Кол-во ак.ч. 120 ак. ч.
Время индивидуальный график
Срок обучения в группе Курс расчитан на 2.5 месяца
Цена 200 грн за 1 академический час (для физического лица)
По окончании курса выдается свидетельство
Скидки 
Программа курса

Цель этого курса -  знакомство с программой ZBrush и с многообразием задач, выполняемых с ее помощью. Не важно, чем именно вы занимаетесь: рисуете, создаете интерьеры или экстерьеры, работаете над 3D контентом, - ZBrush успешно можно вписать в технический процесс.
Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Курс проводится в форме непрерывного изложения теоретического материала с практическими иллюстрациями использования различных инструментов. Метод сквозного проекта не используется, а заменен на систему некрупных практических задач и минипроектов.

Темы занятий:
Введение в ZBrush. Понятие о цифровом изображении.  Понятие  о трехмерном пространстве. Пиксолы и пиксели. Основные области применения ZBrush
Философия ZBrush. Панели инструментов. Гироскоп преобразований. Инструменты в режиме редактирования. Доки и палитры. 
Рисование пиксолами. Настройки документа. Работа со слоями. Параметрические 3-х мерные объекты. Деформация объектов и назначение материалов.
Моделирование. От кубика до высокополигональной скульптуры. 
ZSpheres, ZSpheresII, ShadowBox. Универсальные методы трехмерного эскизирования.
Моделирование. Уровни подразделения. Скульптурные кисти.  Макетные плоскости.  Моделирование с использованием симметрии
ZSketching.
Моделирование одежды
Продвинутые методы скульптинга.
 Скрытая геометрия. Маски и полигруппы. Краевые петли и транспозиция. Создание макета головы.
Цвет, текстуры и прозрачность. Понятия. 3-х мерные слои. Работа с трафаретом. Детализация
Материалы. Стандартные материалы и шейдеры.  Создание материалов. Текстурирование в ZBrush. Работа с текстурными развертками UV. Импорт-Экспорт UV из трехмерных пакетов. 
Запекание карт разностей (Normal, Displace).
Рендеринг. Основы рендеринга.  Источники света
Моделирование одежды 
Плагины и Z-скрипты
ZBrush и другие 3D приложения

 

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440