Композиция. Дизайн рекламы

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 36

Время по будням или субботам по 6 ак.час.

Срок обучения в группе 1,5 месяца, с режимом 1 занятие в неделю (суб или ср - вечернее время) по 6 ак.ч

Цена 2000 грн. за курс (для физического лица)

По окончании курса выдается свидетельство

 

Работы наших выпускников

Наши преподаватели

Отзывы об обучении

 

Программа курса

Тема 1
Введение в курс дизайна и композиции. История дизайна. Основные понятия композиции. Основные законы и принципы композиции. Композиционное пространство. Структура плоскостных композиций. Зоны активного восприятия. Равновесие, как основное условие цельности композиции. 
практика: задание на развитие абстрактного мышления, работа с равновесием.

Тема 2
Основные приемы и методы композиции в курсе дизайна : статика, динамика, ритм, метр, контраст, нюанс, тождество. Пропорции. Золотое сечение. Масштаб.
практика: создание ритмических композиций, работа над созданием рекламного плаката.

Тема 3
Цвет в композиции. Психология восприятия цвета. Цветовые гармонии.
Шрифт. Классификация шрифтов. Эмоциональная характеристика. Правила и приемы создания шрифтовых композиций.
практика: работа с цветовыми гармониями, дизайн рекламной статьи.

Тема 4
Изобразительно-шрифтовые композиции. Дизайн рекламы в курсе обучения дизайна . Логотип.
практика: создание рекламного-плаката афиши и пригласительного, разработка логотипа.

Тема 5
Система фирменной идентификации. Брендбук. Фирменная полиграфическая продукция.
практика: разработка дизайна визитной карточки.

Тема 6
Практическая работа над дипломным проектом: разработка презентации фирменного стиля.

Предварительная подготовка - знание программы Illustrator

Цель курса дизайна рекламы:

Дать концепцию создания рекламы, определить роль дизайнера в процессе разработки и реализации рекламной компании, дать приемы создания дизайна эффективной рекламы

Научиться разрабатывать фирменный стиль своей компании, логотипы, получить приемы работы с цветом, использовать композиционные приемы для профессиональной работы дизайнером. Курс будет интересен и полезен не только для дизайнеров компьютерной графики в полиграфии, но и для дизайнеров трехмерной графики и web-сайтов.

По окончании Вы будете уметь:
Научитесь разрабатывать фирменный стиль своей компании, логотипы, получить приемы работы с цветом, использовать композиционные приемы для профессиональной работы дизайнером, разрабатывать эффективный и привлекательный дизайн рекламы с 0 (от идеи и эскиза - до презентации проекта заказчику).

Преподаватель:
Циганко Антонина
Высшее художественное образование (Киевский институт декоративно-прикладного искусства и дизайна им. М. Бойчука). Практикующий дизайнер, создание рекламы, дизайн полиграфической продукции, разработка товарных знаков, фирменых стилей, создание иллюстаций (сотрудничество с Telegraaf Magazines Ukraine).

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440