3D Max для дизайна интерьера

Гаряча лінія 

  (063) 260-24-74

  (097) 889-12-22

 

 

Ліцензія Міністерства ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ Серія АД №073349 від 29.11.2015 г.
Адреса м.Київ, вул.Дегтярівська, 8а, офіс 309, графік роботи пн-пт 13.00-19.00, сб 11.00-15.00

Зворотній зв'язок Наші менеджери незабаром зв'яжуться з вами
Неверное имя
Неверный телефон
Дякую. Ми незабаром Вам передзвонимо.
Кол-во ак.ч. 8 занятий по 3 академ. часа
Время Занятия в утреннее (10.00-12.00),  вечернее (19.00-21.00) время; группа  по сб/вс
Срок обучения в группе 1 месяц
Цена 4600 грн
По окончании курса выдается сертификат
Скидки 5%
3ds max

Возможно обучение по Skype!

 

По данному курсу есть возможность получить международный Сертификат Autodesk

Курсы по трехмерному моделированию в нашем центре ведет сертифицированный инструктор компании Autodesk Грицай Ихтиандр Алексеевич

 

Работы наших выпускников

Наши преподаватели

Отзывы об обучении

 ДЛЯ КОГОКурс "Дизайн интерьера в 3D  MAX" :

для студентов и уже специалистов:

дизайнер, архитектор, дизайнер интерьера, декоратор, визуализатор, инженер, проектировщик и для всех кому интересна трехмерная  графика и визуализация!

Курс разработан для трехмерной графики и визуалиции в дизайне интерьера. Во время обучения есть возможность создавать свой реальный проект интерьера в 3D.

В курсе Дизайн интерьера в 3d MAX" мы будем: моделировать сложные интерьеры,  создавать и оформлять потолки и стены,  делать обьемный  свет 

 
 
 Программа курса 3D Max
 
Тема N1. "Знакомство с 3D. Создание и трансформация простых объектов в 3DMax"
История развития 3D MAX и практическое его предназначение. Устройство интерфейса 3D Max. Основы создания объектов в 3D Max , настройки их параметров и их преобразований. Модификация параметров объектов, работа с точными размерами. Трансформация объектов, матрицы трансформаций. Копирование объектов. Группировка объектов. Работа с проекциями в курсе 3D Max. Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов в 3DMax. Параметры объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Расстановка объектов вдоль кривой. Объектные привязки. 
Практическое упражнение - создание простейшего архитектурного плана (стены, полы, потолки).  
 
 
Тема N2. "Интеграция 3D Max с ArchiCAD, AutoCAD, Revit и другими программами"
Методы интеграции 3Ds MAX, ArchiCAD и AutoCAD. Перенос чертежей планировок из ArchiCAD/AutoCAD в 3DsMAX и добавление им третьего измерения. Перенос 3D-объектов из 3D MAX в AutoCAD с целью проставления размеров и печати чертежа.
Практическое упражнение - моделирование стен и напольного покрытия по чертежу DWG.

Тема N3. "Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен в курсе 3D Max. Составные объекты (Compound objects) в 3D Max"
Настройка единиц измерения. Вспомогательные объекты: точки, рулетки, сетки. Системы координат программы 3D Max. Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Модули Boolean и ProBoolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения булевых операций. Создание окон, дверей. Создание готовых окон и дверей и их врезка в стены. Подрезка объектов друг под друга с помощью ProCutter. Создание внедренных форм с помощью ShapeMerge и Conform. Соединенение объектов с помощью модуля Connect.
Практическое упражнение - создание оконных и дверных проемов, ниш сложной формы. Вставка окон и дверей


Тема N4. "Архитектурные расширенные примитивы. Модификаторы объектов 3DMax. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов"
Создание готовых стен и их модификация в курсе 3D. Создание и настройка растительности. Создание различных оград и заборов по заданному пути. Создание готовых лестниц. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов в 3DMax. Настройка модификаторов в стеке. Модификаторы деформации объектов. Разница между трансформациями и модификаторами. Применение трансформаций через модификатор X-FORM.  Понятие плоской фигуры – сплайна в 3DMAX. Основы создания сплайнов в курсе 3D графики. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов: Lathe – поворот вокруг оси, Bevel – выдавливание с фаской, Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем. 
Практическое упражнение – моделирование светильника, колонны, открывалки, посуды.

Тема N5. "Создание Loft – объектов в курсе 3D Max. NURBS – моделирование (сложные поверхности в 3D-графике)"
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур в курсе трехмерной графики. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. Практические примеры применения лофтинга в курсе 3D Max. 
Практическое упражнение – моделирование вилки, рамы для зеркала, создание плинтусов, карнизов и различных элементов мебели. NURBS - передовая технология моделирования криволинейных плоскостей в курсе 3DMax: достоинства и недостатки. Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve. Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, UW-loft, Cap, Blend, Rail. Редактирование NURBS – объектов на разных уровнях. Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection. Вырезание отверстий в поверхностях. Конвертация NURBS в MESH. 
Практическое упражнение – создание плинтусов, карнизов, сантехники.


Тема N6. "Patch и Mesh– моделирование в курсе 3D Max"
Patch – поверхности в курсе 3D Max. Модификатор EDIT PATCH. Различные приёмы редактирования патчей. Модификаторы SURFACE и CROSS-SECTION. Создание сетки сплайнов, для работы модификатора SURFACE. Конвертация PATCH в MESH. Методы создания  в курсе 3Dорганических объектов с помощью PATCH – технологий. MESH – моделирование: базовая техника курса 3D Max. Редактирование MESH - объектов Модификаторы EDIT MESH, MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, RELAX, HSDS. Конвертация объектов в EDITABLE MESH. Сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта. 
Практическое упражнение – создание скатертей, одеял, штор и портьер.


Тема N7. "POLY и Surface – моделирование в курсе 3D"
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов в курсе 3DMax с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта. Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии". Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING. Устранение последствий поочерёдного создания фасок. Разрезание модели на части. Создание технологических швов. Основные принципы Surface – моделирования в курсе 3D Max. Создание криволинейных поверхностей. Упражнения по освоению базовой техники. Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection. Правила и способы создания сложной сетки объекта. 3D моделирование сложных конструкций в интерьере. Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth.
Практическое упражнение – создание мягкой мебели, люстр, лепнины, барельефов, штор и портьер.


Тема N8. "Работа с материалами"
Организация работы в редакторе материалов. Редактор материалов: создание различных материалов.  Основные свойства материалов. Назначение материалов на объекты. Использование стандартных библиотек материалов. Типы материалов – Standard, Top-Bottom, Multi-Sub Object и другие. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. Отражение и преломление изображения в материале. Карты материалов. Детальное изучение возможностей материала Standard. Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт.  Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH , с целью назначения нескольких материалов на один объект. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности. Изучение возможностей создания панорамных задних фонов для работ, сделанных в курсе 3D MAx. Понятие проекционной карты материала в курсе трехмерной графики. Работа с модификатором карты материала – UVW MAP. Модификатор UVW MAP, в сочетании с SELECT MESH. Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH , с целью назначения нескольких материалов на один объект. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности.  Понятие развёртки текстуры на объекте. Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.  Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата. 
Практическое упражнение - настройка реалистичных материалов для интерьера.


Тема N9. "Съемочные камеры и освещение сцены. Окружающая среда"
Создание и настройка съёмочных камер. Конфигурирование видов глазами съёмочных камер. Понятие модели освещения. Тонкости компьютерного моделирования освещения. Источники света в курсе 3D Max. Создание источников света: Omni, Spot и Direct. Освещение сцен под открытым небом. Особенности настройки теней. Ограничение дальности света. Карта прожектора. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером. Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Различие между Raytrace и Radiosity технологиями расчёта освещения. Рассмотрение отличий фотометрических источников света от обычных. Создание и настройка источников света: Point, Linear и Area. Создание фотореалистичных источников, имитирующих солнечный и небесный свет: SUNLIGHT и SKYLIGHT. Radiosity - рендеринг. Настройка окружающей среды. Эффекты окружающей среды: Volume Fog, Volume Light, Fog.  RENDERING EFFECTS: Glow и Lens Flare. 
Практическое упражнение - настройка естественного и искуссвенного освещения для комнаты.
 
Тема N10. "Использование визуализатора VRay для работы со сценами"
Общие сведения о рендере VRay. Материалы для VRay, их особенности. Постановка света с помощью VRay, настройки источников света VRayLight, VRaySun, VRayIES. Самоподсвечивание объектов.  Настройка дневного света, вечернего света, особенности освещения объектов в открытом пространстве. Закарнизная подсветка помещений.
Практическое упражнение - настройка материалов и света для двухкомнатной квартиры.
 
 
Тема N11. "Визуализация c помощью VRay"
Общие сведения о рендере VRay. Материалы для VRay, их особенности. Композиция дневного освещения, оптимальные настройки солнца. Специальные настройки рендера для темных и светлых 3D интерьеров. Настройки сложного освещения, сочетание теплого и холодного. Черновые и чистовые настройки рендера VRay. Пошаговая инструкция финальных настроек V-Ray для интерьера. Ошибки при визуализации интерьера в 3D Max.
Практическое упражнение - визуализация помещений для двухкомнатной квартиры.


Тема N12. "Основы анимации в курсе 3D Max. Анимационные модификаторы 3D Max. Оптические эффекты"
Панорамный рендеринг - мощный эффект присутствия в помещении. Основные принципы анимации в программе. Анимация простых объектов. Анимация камеры с помощью пути. Создание пролета по помещению. Настройка рендеринга ролика. Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент. Сохранение анимационного ролика. Анимация камеры с помощью ограничителя пути Path Constraint. 
Практическое упражнение - создание интерьерной презентации проекта.

 

Вот так у нас проходят выпуски групп:

Выпуск группы по курсу Трёхмерная графика 3D Max в учебном центре Успех г. Киева

Популярні курси 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440