
Возможно обучение по Skype!
Программа курса SketchUp
Google SketchUp – это программа эскизного (концептуального) 3D моделирования для архитекторов и дизайнеров. Программа позволяет создавать практически любые построения различного уровня подачи — от черновика, эскиза, до готового визуализированного проекта. С ее помощью можно проектировать здания, мебель, интерьер, строительные сооружения, детали, а также создавать многостраничные документы и презентации для web-сайтов и видеофильмов. Завершенные проекты можно публиковать на Google Earth или просто распечатывать на бумаге.
Тема № 1. Интерфейс программы SketchUp. Создание объектов в курсе SketchUp
Знакомство с интерфейсом программы: меню, панели инструментов, рабочая область, оси рисования, логический механизм. Просмотр чертежа: масштабирование и панорамирование. Основы дизайна в SketchUp. Быстрое рисование. Обзор моделей в 3D. Организация проекта: группы и компоненты.
Тема № 2. Освоение инструментов программы. Модификация объектов в курсе SketchUp
Работа с инструментами выбора объектов, рисования и модификации. Редактирование объектов. Инструменты: Перемещение (Move), Вращение (Rotate), Масштаб (Scale), Тянуть/Толкать (Push/Pull), Следуй за мной (Follow Me), Контур (Offset), Пересечение с моделью (Intersect With Model) и Позиция текстуры (Position Texture).
Тема № 3 . Создание текста и нанесение размеров в курсе SketchUp
Инструменты для создания построений и представления физических объектов. Работа с конструкционными инструментами SketchUp:Рулетка (Measure), Транспортир (Protractor), Оси (Axes), Размеры (Dimension), Текст (Text), Сечения (Section Plane).
Тема № 4. Работа с камерами в курсе SketchUp
Работа с инструментами для манипуляций точкой взгляда на модель: Предыдущий вид (Previous), Стандартные виды (Standard Views), Вращение вида (Orbit), Панорама (Pan), Лупа (Zoom), Окно увеличения (Zoom Window), Показать все (Zoom Extents). Инструменты прогулки: инструмент позиции камеры (Position Camera Tool), Смотреть вокруг (Look Around Tool) и Обход (Walk Tool).
Тема № 5. Инструменты создания и манипулирования большими криволинейными поверхностями
Работа с инструментами песочницы – Рельеф из контуров (Sandbox From Contours), Рельеф из царапины (Sandbox From Scratch), Присоска (Smoove), Штамп (Stamp), Драпировка (Drape), Добавить детали (Add Detail), Отразить ребро (Flip Edge).
Тема № 6. Материалы и свет в курсе SketchUp
Настройка и организация модели в SketchUp. Работа с браузерами компонентов и материалов. Редактор материалов. Настройки освещения и показа модели. Настройка теней.
Тема № 7. Презентация проекта в курсе SketchUp
Подготовка к презентации проекта. Работа с инструментами Google. Анимация. Экспорт растровой и векторной 2D-графики. Экспорт 3D-графики.
Тема № 8. Печать проектов в курсе SketchUp
Менеджеры слоев и страниц. Страницы и Тур. Распечатка проекта.
Предварительная подготовка
пользователь ПК
научить слушателей профессионально создавать, редактировать и визуализировать трехмерную графику и эскизы. Этот курс будет интересен архитекторам, дизайнерам, инженерам, проектировщикам, студентам архитектурных учебных заведений и всем, кто желает быстро и просто освоить трехмерную графику.
По окончании вы будете уметь
создавать, документировать, обрабатывать и делать презентации проектов (чертежей и трёхмерных моделей).
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.