Курс "Секретарь-референт"

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Курсы секретаря-референта в учебном центре Успех Киев
Время: занятия в утреннее (11.00 - 13.30), дневное (14.00 - 16.30) или вечернее (18.30 - 21.00) время. 3 раза в неделю по 3 ак. часа.
Срок обучения в группе: 2 месяца с режимом занятий 3 раза в неделю по 4 академических часа.
Цена: 2000 грн. за месяц (для физического лица)
По окончании курса выдается: диплом по специальности "Секретарь"
 
 
Программа курса секретаря-референта
 
Занятия в компьютерном классе:
Программа "Пользователь компьютера" (профессиональный курс): Windows, Office MS (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook); сканирование, распознавание текста, переводчик; архивация; антивирусы; Internet, e-mail.
Делопроизводство - составление всех видов документации. Документооборот. Бланки, письма, записки, справки, акты, протоколы, приказы, кадровая документация и др.
Скоропечатание. Слепой метод печатания.
1С ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Оформление первичной бухгалтерской и финансовой документации в программе "1С: Бухгалтерия 8.2 и 8.3". Правила составления документов, практические занятия.
Работа с офисной техникой - факс, ксерокс, автоответчик, мини-АТС (в офисе).
 
Занятия без компьютера:
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. Распорядок рабочего времени. Самоорганизация.Расстановка целей и приоритетов. Делегирование. Организация рабочего места. Работа в почтовых программах.
ЗНАКОМСТВА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Как вести себя во время и после представления.
Приветствование знакомых и незнакомцев, порядок приветствий.
Когда и как принято обмениваться рукопожатиями.
СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ. Правила вежливости на работе. Представления на службе.Как обращаться к сослуживцам. Этикет для руководителей и нижестоящего состава.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Ваше место в корпоративном имидже фирмы (компании). Взгляд как элемент вашего имиджа.Голос как элемент вашего имиджа. Жестикуляция в курсе делового этикета.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. Если звоните вы. Если вам позвонили.Правила хорошего тона для деловых телефонных разговоров.Как говорить с автоответчиком.Особенности правил этикета для мобильной связи.
 
ВАШИ МАЛЕНЬКИЕ ИМИДЖМЕЙКЕРЫ – ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
Основные критерии для определения удачной деловой визитки.
Правила хорошего тона для визиток и их владельцев.
ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ ФИРМЫ
Кто и как должен встречать посетителей.
Правила хорошего тона для хозяев деловой встречи и их гостей.
Умение достойно вести себя в роли хозяина встречи.
Техника вежливого отказа посетителям.
Завершение затянувшейся встречи.
Умение достойно вести себя в роли посетителя.
Прощание после деловой встречи.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДОК И КОМАНДИРОВОК
Бронирование билетов и гостиниц.
Организация трансфера.
Оплата услуг и оформление документов (чеки). 
Организация деловых переговоров.
 
ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ
Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
Язык жестов. Завершение беседы.
Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".
 
ОСНОВЫ РИТОРИКИ. ТЕНИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Психология публичных выступлений.
Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
Психологические особенности дискуссии
 
Предварительная подготовка - не требуется
 
Цель курса секретарь офис-менеджер:
Профессиональная подготовка по специальности "Секретарь- -референт". Приобретение теоретических и практических навыков для работы в офисных компьютерных программах.Научиться составлять различные документы, таблицы при помощи программы MS Word, MS Excel.Научиться работать в современном офисе, грамотно обращаться со служебной документацией, организовывать и планировать рабочее время, эффективно использовать оргтехнику. Понять основы психологии, менеджмента, делового этикета, имидж-дизайна, маркетинга, рекламы, экономики и финансов. Освоить программу "1С:Бухгалтерия" для офисных работников и технику скоропечатания.
 
По окончании курса секретарей вы будете уметь:
Быть грамотным секретарем -референтом. Отлично работать на ПК. Вести входящую и исходящую документацию . Составлять тексты писем. Составлять и оформлять документацию: приказы, распоряжения, акты и протоколы. Планировать и организовывать рабочее время руководителя. Проводить телефонные переговоры. Пользоваться мини-АТС. Организовывать и обслуживать совещания, заседания и собрания. Использовать офисную оргтехнику. Организовать рабочее место руководителя и секретаря.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440