Курс "3D Max для школьников"

Горячая линия 

(044) 483-85-01   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 36

Время 2 раза в неделю по будням, по субботам или индивидуальное обучение

Срок обучения в группе 1.5 месяца (12 занятий по 3 академ. часа). Мини-группа: 2 человека -  занятия по 3 ак.часа (2 часа 15 мин)

Цена 1800,00 ( в группе) за курс / 300 грн. / ак.час (индивидуально)

По окончании курса выдается свидетельство

 

По данному курсу есть возможность получить международный Сертификат Autodesk

Курсы по трехмерному моделированию в нашем центре ведет сертифицированный инструктор компании Autodesk Грицай Ихтиандр Алексеевич

 

Программа курса 3D Max для школьников

Тема 1. Основы работы в 3D Max. Настройка интерфейса, горячих клавиш, меню и панелей программы, создание собственного профиля рабочего окружения. Создание простейших объектов и их модификация.
Практика: создание простейшей мебели по заданным размерам.

Тема 2. Основы моделирования в программе 3D Max. Основные и расширенные примитивы. Работа с составными объектами (Compound objects). Работа с модификаторами. Правила моделирования. Булевы операции.
Практика: создание комнаты с дверьми и окнами.

Тема 3. Сплайновое моделирование. Работа с модификаторами Edit spline, Extrude, Bevel, Bevel profile, Sweep, Lathe. Работа с профильными объектами.
Практика: создание стула, плинтусов и карнизов.

Тема 4. Работа с лофт-объектами. Поверхностное моделирование. Модификаторы Cross section и Surface. Загрузка в 3D Max изображений подосновы. Понятие NURBS-кривых и поверхностей.
Практика: создание вилки и модели птицы по фотографии

Тема 5. Полигональное моделирование. Работа с модификаторами Edit mesh и Edit Poly. Модификаторы уплотнения сетки у объектов. Скульптурное моделирование.
Практика: создание растения и персонажа.

Тема 6. Работа с материалами. Работа с редактором материалов. Типы материалов и карт. Назначение сложных материалов на объекты. Работа с текстурами.
Практика: текстурирование помещения, посуды и техники.

Тема 7. Мэппинг и развертки текстур. Система координат UVW. Работа с модификаторами UVW Map и Unwrap UVW.
Практика: развертка текстур шкуры медведя, обшивки самолета, обложки книги, одежды человека.

Тема 8. Работа с источниками света. Освещение одиночных объектов. Принципы светопостановки. Естественное и искусственное освещение. Типы теней.
Практика: дневное, вечернее и смешанное освещение открытых и закрытых сцен.

Тема 9. Работа со съемочными камерами. Настройка параметров камер. Принцип установки камер.
Практика: облёт и обход камерами сцены экстерьера.

Тема 10. Анимация объектов в 3D Max. Принцип анимации по ключевым кадрам. Анимация движения, модификаторов, покрытий, источников света и камер. Контроллеры анимации. Анимация персонажей. Добавление звука к анимации.
Практика: создание рекламной заставки.

Тема 11. Спецэффекты в 3D Max. Пост-продакшн и пост-обработка в окне Video Post. Работа с генераторами частиц. Деформаторы пространств и внешние силы. Работа с тканями. Использование модуля динамики massFX.
Практика: создание взрывов, фейерверка, струи выхлопных газов, дыма, пара, дождя, пыли и снега.

Тема 12. Визуализация (рендеринг) в 3d Max. Настройка параметров рендера в программе. Настройка окружения сцены.
Практика: визаулизация экстерьеров и анимации. Ответы на вопросы, подведение итогов.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440