Курс «Конфликтология»

Горячая линия 

(044) 483-85-01   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

 

Кол-во ак.ч. 8 занятий по 3.5 академ. часа
Время Занятия в вечернее (18.30 - 21.00) время.
Срок обучения в группе 1 месяц с режимом занятий 2 раза в неделю
Цена 2500 грн. за месяц
По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех"
 
Программа курса конфликтология
Тема 1. Введение в курс конфликтологии
  • Понятие "конфликт".
  • Признаки конфликта.
  • Конфликт как тип трудной ситуации.
Тема 2. Причины конфликтов
  • Организационно-управленческие причины.
  • Социально-психологические причины. Личностные причины
Тема 3. Объективное содержание и субъективное значение конфликта в курсе конфликтологии 
  •  Мотивы сторон и конфликтное поведение
Тема 4. Работа с конфликтными клиентами в курсе конфликтологии
  • Конфликтные клиенты
  • Способы и приемы воздействия на поведение конфликтного клиента.
Тема 5. Стратегии и тактики поведения в конфликте в курсе конфликтологии
  • Виды тактик.
  • Виды искажения в конфликтной ситуации.
Тема 7. Саморегуляция в конфликтной ситуации в курсе конфликтологии
  • Психологические факторы нормализации стресса.
  • Предупреждение внутриличностных конфликтов.
По окончании курса конфликтологии   участники будут уметь: ориентироваться в причинах конфликтов; выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте; работать с искажениями восприятия в конфликте; применять технологию предупреждения конфликтовКонфликт как причина и следствие стресса.Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте.Предмет и объект конфликта.Объективные причины.

Целевая аудитория
Руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, начальники отдела продаж, менеджеры по сбыту и работе с клиентами

Цель курса конфликтологии
Освоение техник для умения налаживать контакт с конфликтными клиентами

Бизнес-тренер
Капацына Алла, профессиональный психолог, аспирант, консультант бизнес-психологии более 8 лет. Является действительным научным корреспондентом научно-исследовательского института психологии им.Костюка АПН Украины. Тренинги по различным псикорекционным методикам (тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинг стресоустойчивости и др).

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440