Курс «Конфликтология с основами Медации»

Горячая линия 

  (063) 260-24-74

  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Дегтяревская, 8а, офис 309, график работы пн-пт 13.00-19.00, сб 11.00-15.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

 

Кол-во ак.ч. 8 занятий по 3академ. часа
Время Дневное, вечернее, занятия по вс
Срок обучения в группе 8 зан по 3 ак.часа/ инд 6 зан по 2 ак.часа
Цена 3500 грн для физического лица
По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех"
 
Программа курса конфликтология с основами медиации

Любые конфликты, где бы они не возникали, ни к чему хорошему не приводят, поэтому умение их избежать либо урегулировать является очень важным для участников конфликта. Навыки разрешения конфликтов помогает добиться успеха в карьере или продвижения по служебной лестнице, нравиться людям, находить более гибкие пути решения спорных ситуаций. Только в нашем курсе «Конфликтология» есть основы по новейшей практики МЕДИАЦИЯ!

Медиа́ция — одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ.alternativedisputeresolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

Имеет определённые условия и правила ведения, очерёдность действий, фаз, а также основывается на следующих принципах:

  • добровольность,
  • конфиденциальность,
  • взаимоуважение,
  • равноправие сторон,
  • нейтральность и беспристрастность медиатора,
  • прозрачность процедуры.
 

Бизнес-школа «Успех» предлагает курс конфликтологии с знакомством основам медиации, который научит умению разрешения конфликтов. В любых ситуациях вы сможете спрогнозировать нарастающее напряжение и предотвратить развитие конфликта, либо же разрешить спорный момент так, чтобы в коллективе или в ваших личных взаимоотношениях установилась гармония и взаимопонимание.

Автор и тренер курса "Конфликтология с основами медиации"

Капацына Алла Александровна, профессиональный психолог, аспирант,бизнес-тренер, консультант бизнес-психологии более 15 лет. Является действительным научным корреспондентом научно-исследовательского института психологии им. Костюка АПН Украины. Автор тренингов по различным психокоррекционным методикам (тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинг стрессо-устойчивости и др). Бизнес курсы: Подготовка и управление HR, курсы психологии, курсы конфликтологии , подготовка бизнес-тренеров, различные бизнес-тренинги.

 

 Введение в курс конфликтологии
  • Понятие "конфликт".
  • Признаки конфликта.
  • Конфликт как тип трудной ситуации.
 Причины конфликтов
  • Организационно-управленческие причины.
  • Социально-психологические причины. Личностные причины
 Объективное содержание и субъективное значение конфликта в курсе конфликтологии 
  •  Мотивы сторон и конфликтное поведение
 Работа с конфликтными клиентами в курсе конфликтологии
  • Конфликтные клиенты
  • Способы и приемы воздействия на поведение конфликтного клиента.
 Стратегии и тактики поведения в конфликте в курсе конфликтологии
  • Виды тактик.
  • Виды искажения в конфликтной ситуации.
 Саморегуляция в конфликтной ситуации в курсе конфликтологии
  • Психологические факторы нормализации стресса.
  • Предупреждение внутриличностных конфликтов.
По окончании курса конфликтологии   участники будут уметь: ориентироваться в причинах конфликтов; выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте; работать с искажениями восприятия в конфликте; применять технологию предупреждения конфликтовКонфликт как причина и следствие стресса.Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте.Предмет и объект конфликта.Объективные причины.

Целевая аудитория
Руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, начальники отдела продаж, менеджеры по сбыту и работе с клиентами

Цель курса конфликтологии
Освоение техник для умения налаживать контакт с конфликтными клиентами

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440