Курс Контекстная реклама в Google AdWords

Горячая линия 

(044) 483-85-01   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Курсы контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ в учебном центре Успех Киев
Кол-во ак.ч. 24
Время занятия 1 или 2 раза в неделю по 4 ак. часа
Срок обучения в группе 6 занятий по 4 ак. часа
Цена 2000 грн. за курс в группе или 300 грн. за 1 академ. час в индивидуальном режиме
По окончании курса выдается свидетельство
Скидки от 5% до 20%

Возможно обучение по Skype! Стоимость одного занятия 600 гривен.

В настоящее время контекстная реклама является пожалуй самым эффективным способом рекламы, который позволяет эффективно продвигать свой бизнес и зарабатывать на нем деньги. Однако для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы необходимо учитывать множество факторов. На курсах контекстной рекламы в нашем учебном центре Вы профессионально овладеете двумя самыми популярными системами контекстной рекламы: 1)Google AdWords — это инструмент компании Google для создания и размещения платных рекламных объявлений на страницах поиска Google и сайтах-партнёров, а также на любых сайтах, входящих в сеть контекстной рекламы Google.

Данный курс предназначен для всех желающих получить навыки работы с контекстной рекламой, менеджерам по продажам, менеджерам рекламных агентств и маркетологов, которым предстоит управлять рекламой в интернете, а также для руководителей бизнеса и руководителей отделов продаж, которым необходимо понимать, чем занимаются нанятые им работники или студии. Данный курс подойдет как новичкам в контекстной рекламе, так и тем, у кого уже есть опыт работы.
 
Программа курса "Контекстная реклама в Google AdWords" 
 
Тема N1. "Контекстная реклама. Основные понятия и принципы работы"
Как работает контекстная реклама. Виды и формы  контекстной рекламы. Рекламные объявления и переходы на целевые страницы. Где и как показываются рекламные объявления. Сколько стоят переходы с рекламных объявлений. Требования к рекламе, модерация рекламы. Создание аккаунтов и регистрация в Google Adwords.
 
Тема N2. "Составление медиаплана и создание семантического ядра  компании"
Определение целей рекламной кампании. Составление медиаплана рекламной кампании. Распределение целевых действий в соответствии со страницами. Что собой представляет семантическое ядро. Работа с инструментами подсказки ключевых слов. Анализ поискового спроса. Группировка ключевых слов по назначению, частоте, конкуренции. Геозависимость и языковая зависимость ключевых запросов.
 
Тема N3. "Создание рекламной компании в Google AdWords"
Основы управления аккаунтом AdWords. Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords. Управление кампаниями и группами объявлений. Обзор форматов объявлений. Методы создания эффективных объявлений. Как правильно составлять объявления. Настройка рекламной кампании. Понятие ремаркетинга. Настройки таргетинга в AdWords. Выбор места и времени показов. Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google. Понятие геотаргетинга. Типы рекламных площадок. Управление ставками ключевых слов и бюджетом в AdWords.
 
Тема N4. "Оптимизация работы в Google AdWords. Работа с другими сервисами Google"
Оптимизация существующей рекламной кампании. Оптимизация целевых страниц под объявления контекстной рекламы. Понятие CTR, как повысить кликбельность объявлений. Качество ключевых слов. Конверсии, их настройка. Реклама в контекстно-медийной сети. Медийные объявления Google AdWords. Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords. Особенности видео-объявлений Google AdWords. Баннерная реклама. Основные ограничения на банеры в AdWords.
 
Тема N5. "Контроль и анализ контекстной рекламы в Google AdWords"
Назначение веб-аналитики. Основные показатели для сайтов. Видимость в поисковых системах. Измерение результатов. Основы работы с Google Analytics. Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании. Соединение и отсоединение Adwords с Google Analytics. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
 
Цель курса — научить слушателей проведения рекламные кампании в системах Google AdWords.
 
По окончании курса Вы будете уметь:
Знать, как определить спрос в интернете на Ваши товары или услуги
Разрабатывать медиаплан будущей рекламной компании
Планировать бюджет будущей рекламной компании
Подбирать необходимые ключевые слова и составлять семантическое ядро компании
Оптимизировать списки ключевых слов
Создавать и настраивать рекламные кампании AdWords
Создавать эффективные рекламные объявления разных форматов
Подбирать оптимальные места размещения
Строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям
Использовать средства диагностики рекламных объявлений
Вести анализ рекламной кампании, диагностировать и оптимизировать её
Использовать для анализа систему Google Analytics
Оптимизировать расходы на рекламу.

Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и web-специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 20 лет.  Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерахв системах Google AdWords и Яндекс.Директ.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.

 

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440