Курсы менеджмента

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Кол-во ак.ч. 36
Время Занятия в вечернее (18.30 - 21.20) время, или по субботам
Срок обучения в группе 1.5 месяца
Цена 2500 грн. за курс (для физ. лица)
По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех"
Скидки 
Программа курсаменеджмента.
  1. Что такое "менеджмент". Чем управляют менеджеры.
  2. Исторические предпосылки возникновения менеджмента.
  3. Правило 20/80 в курсе основ менеджмента.
  4. Определение менеджмента с точки зрения принятия решений.
  5. Определение менеджмента по Файолю.
  6. Четырнадцать принципов менеджмента по Файолю.
  7. Управленческий "крест", его интерпретации.
  8. Планирование как вид управления.
  9. Схема целей организации. Менеджмент по целям.
  10. Виды стратегических целей по Друкеру.
  11. Полный контур управления.
  12. Виды источников информации для менеджера.
  13. Принятие решений по Симону.
  14. Принятие решений по Линдблому.
  15. Принятие решений по Марчу.
  16. Три средства планирования: план ключевых событий, полосовая диаграмма, сетевой метод.
  17. Управление сотрудниками.
  18. Теории X и Y МакГрегора.
  19. Иерархия потребностей человека по Мэслоу.
  20. Методы удовлетворения физиологических потребностей и потребностей в безопасности.
  21. Методы удовлетворения социальных потребностей.
  22. Методы удовлетворения  потребностей в уважении.
  23. Методы удовлетворения  потребностей в самовыражении.
  24. Двухфакторная теория удовлетворения от работы по Герцбергу.
  25. Мотивация коллектива.
  26. Улучшение работы с целью удовлетворения индивидуальных потребностей: потенциальные выгоды для служащих, для менеджеров, для предприятия.
  27. Подходы к удовлетворению индивидуальных потребностей: ротация рабочих мест, расширение фронта работ, пять способов обогащения содержания работы, автономные рабочие группы, кружки качества, четыре способа организации гибкого графика работы.
  28. Материальное стимулирование: основные системы оплаты труда.
  29. Теория руководства Ликерта.
  30. Стили руководства по Блейку и Моутону.
  31. Теория силовых игр Круазье.
  32. Структура организаций.
  33. Три способа осуществления власти по Веберу.
  34. Достоинства и недостатки бюрократии.
  35. Преимущества и недостатки функциональных структур.
  36. Преимущества и недостатки продуктовых структур.
  37. Другие виды ориентации организационных структур.
  38. Механические и органические структуры по Бернсу.
  39. Дилеммы структуры.
  40. Что такое "культура организации".
  41. Что влияет на формирование культуры организации.
  42. Типы культур организаций по Хэнди: культура власти, культура роли, культура задачи, культура личности.
  43. Культура безвластия.
  44. Смешанные культуры.
  45. Причины возникновения конфликтов.
  46. Предотвращение конфликта.
  47. Стратегии разрешения конфликтов: кратковременные, промежуточные, эффективные.
  48. Управление изменениями.
  49. Причины, вызывающие изменения.
  50. Анализ поля сил изменения.
  51. Причины, для сопротивления изменениям.
  52. Подходы, смягчающие сопротивление изменениям.
  53. Стратегии изменения.
  54. Факторы, влияющие на выбор стратегии изменения.
  55. Этапы изменения.

Все участники тренинга получают раздаточные материалы и индивидуальные консультации по интересующим их управленческим проблемам. Во время занятий проводятся многочисленные деловые игры.

Целевая аудитория
Руководители предприятий и подразделений, менеджеры высшего и среднего звена

Цель курса менеджмента:
Помочь сформировать управленческое мировоззрение; Ознакомить с основными функциями менеджера: планировать, отдавать распоряжения, организовывать, мотивировать и др; Дать знания и навыки в формировании культуры организации, подходящей для ее задач; Научить управлять изменениями в организации

Бизнес-тренер
Соловьенко Константин Николаевич консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 20 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу).

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440