Тренинг "Эффективный менеджмент для руководителя"

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 8 

Срок обучения в группе 1 тренинговый день

Цена 2000 грн

По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений Успех

 

В результате прохождения тренинга участники будут знать:

этапы принятия управленческого решения
подходы и способы принятия решения
модель принятия решения Врума-Йеттона.
стили ситуационного руководства
правила постановки задач

Уметь:

выявить, четко сформулировать и анализировать проблему
эффективно ставить цели
использовать алгоритм принятия эффективного управленческого решения
выбирать индивидуальный или командный подход
оценивать степень риска при принятии управленческого решения.
оценивать степень готовности подчиненного к выполнению задачи
выбирать подходящий стиль руководства
ставить задачу корректно (конкретно, с ясными критериями оценки, установленным сроком исполнения и т.д.)
контролировать исполнение

Целевая аудитория - руководители, менеджеры среднего и высшего звена

Цель тренинга

Тренинг знакомит участников с этапами принятия управленческих решений и теми трудностями, которые встречаются на каждом этапе, и учит преодолевать их. Тренинг вовлекает участников в решение различных управленческих задач, тем самым, позволяя им на практике применить и опробовать различные способы и методы принятия решения, В тренинге рассмотрение вопроса: Каким образом поставить задание так, чтобы оно было выполнено? Участники познакомятся со стилями ситуационного руководства, правилами постановки задач, а также рассмотрят основные ошибки, которые при этом допускаются.

Программа тренинга

  1. Управленческий "крест", его интерпретации.
  2. Планирование как вид управления.
  3. Схема целей организации. Менеджмент по целям.
  4. Виды стратегических целей по Друкеру.
  5. Полный контур управления.
  6. Виды источников информации для менеджера.
  7. Принятие решений по Симону.
  8. Принятие решений по Линдблому.
  9. Принятие решений по Марчу.
  10. Три средства планирования: план ключевых событий, полосовая диаграмма, сетевой метод.
  11. Управление сотрудниками.
  12. Теории X и Y МакГрегора.
  13. Иерархия потребностей человека по Мэслоу.
  14. Методы удовлетворения физиологических потребностей и потребностей в безопасности.
  15. Методы удовлетворения социальных потребностей.
  16. Методы удовлетворения потребностей в уважении.
  17. Методы удовлетворения потребностей в самовыражении.
  18. Двухфакторная теория удовлетворения от работы по Герцбергу.
  19. Мотивация коллектива.
  20. Улучшение работы с целью удовлетворения индивидуальных потребностей: потенциальные выгоды для служащих, для менеджеров, для предприятия.
  21. Подходы к удовлетворению индивидуальных потребностей: ротация рабочих мест, расширение фронта работ, пять способов обогащения содержания работы, автономные рабочие группы, кружки качества, четыре способа организации гибкого графика работы.
  22. Материальное стимулирование: основные системы оплаты труда.
  23. Теория руководства Ликерта.
  24. Стили руководства по Блейку и Моутону.
  25. Теория силовых игр Круазье.
  26. Структура организаций.
  27. Три способа осуществления власти по Веберу.
  28. Достоинства и недостатки бюрократии.
  29. Преимущества и недостатки функциональных структур.
  30. Преимущества и недостатки продуктовых структур.
  31. Другие виды ориентации организационных структур.
  32. Механические и органические структуры по Бернсу.
  33. Дилеммы структуры.
  34. Причины возникновения конфликтов.
  35. Предотвращение конфликта.
  36. Стратегии разрешения конфликтов: кратковременные, промежуточные, эффективные.
  37. Управление изменениями.
  38. Причины, вызывающие изменения.
  39. Анализ поля сил изменения.
  40. Причины, для сопротивления изменениям.
  41. Подходы, смягчающие сопротивление изменениям.
  42. Стратегии изменения.
  43. Факторы, влияющие на выбор стратегии изменения.
  44. Этапы изменения.

 

Все участники тренинга получают раздаточные материалы и индивидуальные консультации по интересующим их управленческим проблемам. Во время тренинга проводятся деловые игры.

Бизнес-тренер
Соловьенко Константин Николаевич консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 20 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу).

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440