Курсы SEO оптимизации и раскрутки сайтов. Учебный центр Успех Киев

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Курсы оптимизации и раскрутки сайтов (SEO) для поисковых систем в учебном центре Успех Киев
Кол-во ак.ч.: 48
Время: утреннее 9.30-12.20, вечернее 18.30-21.20 по будним дням или по субботам
Срок обучения в группе: 12 занятий по 4 ак.часа
Цена: 3000 грн/ за курс (для физического лица)
По окончании курса выдается: свидетельство
Скидки до 5%

Возможно обучение по Skype!

Программа курса SEO

 

Тема № 1. "Введение. Общие понятия в курсе SEO"
Необходимость и значение оптимизации. Поисковые системы. История систем. Как работают поисковики. Различия поисковиков. Значение поисковиков для сайтов. Цели и задачи сайта. Целевая аудитория сайта. Классификация сайтов. Соответствие сайта ожиданиям целевой аудитории в курсе поисковой оптимизации. Оценка страниц поисковиком: индекс цитирования, тИЦ, PR. Индексация страниц. Ранжирование результата поиска. Управление индексацией страниц в курсе SEO. Скорость переиндексации сайта. Проверка заголовков HTTP. Способы продвижения сайтов в курсе SEO. Распространенные ошибки и заблуждения оптимизаторов.

Тема № 2. "Подготовка сайта к оптимизации в курсе SEO"
Подбор домена. Подбор семантического ядра. Анализ ключевых запросов в курсе раскрутки сайтов. Анализ конкурирующих сайтов. Выбор основных направлений. Изучение запросов пользователей. Прогнозирование списка запросов в курсе раскрутки сайтов. Частотность запросов. Исключение нецелевых запросов. Формирование семантического ядра. Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки систем управления сайтами (CMS) с точки зрения SEO. Постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS. Настройка реакции CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404 (на примере использования CMS Joomla).

Тема № 3. "Внутренняя оптимизация сайта в курсе поисковой оптимизации"
Структура сайта. Расположение элементов. Иерархия разделов. Расположение ссылок. Навигация, картинки, фон. Контент. Размещение содержимого. Обновление и добавление содержимого в курсе поисковой оптимизации. Названия разделов, папок и страниц. Выделения в контенте. Тег title. Мета-теги. Заголовки. Выделения шрифта. Изображения и тег alt. Названия изображений. Анализ и построение эффективной структуры сайта. Карта сайта. Навигация и внутренние ссылки в курсе поисковой оптимизации. Оптимизация страниц сайта. Выделение ключевых страниц. Особенности написания SEO-текстов для сайта. Инструменты для оценки и написания SEO-текстов.

Тема № 4. "Внешняя оптимизация в курсе SEO"
Индекс цитирования и PageRank. Взвешенный и тематический ИЦ. Релевантность. Ранжирование. Способы наращивания ссылочной массы. Регистрация в поисковиках. Регистрация и работа с каталогами. Виды каталогов и их эффективность в курсе продвижения сайтов. Доски объявлений. Тематические каталоги. Обмен ссылками в курсе продвижения сайтов. Анализ входящих ссылок. Сайты-сателлиты. Портальные схемы размещения контента. Внешние ссылки с других ресурсов. "Линковка" сайтов.

Тема № 5. "Продвижение сайта покупными ссылками и статьями"
Понятие арендных и вечных ссылок. Обзор бирж ссылок и статей. Критерии выбора "правильных" ссылок. Покупка ссылок на биржах ссылок (на примере использования систем sape и gogetlinks). Блоговое и статейное продвижение сайтов. Требования к статьям, их выбор. Покупка ссылок в блогах и соцсетях (на примере системы blogun). Оптимизация расходов на ссылки. Контроль размещенных ссылок. Отношение поисковых систем к покупным ссылкам. Фильтрация купленных ссылок. Особенности продвижения покупными ссылками и статьями в Google и Яндекс.

Тема № 6. "Работа с системами диагностики сайтов Google Analytics и Яндекс.Метрика"
Параметры оценки работы ресурса. Как работает ваш сайт? Какие запросы принесли бОльшую прибыль? Что больше всего нравится или не нравится пользователям на вашем сайте? Какие разделы сайта наиболее популярны на сайте? Как работает реклама? Оценка работы оптимизатора сайта. Установка средств диагностики на сайт.

Тема № 7. "Мониторинг и сопровождение сайтов. Реклама проекта в курсе SEO"
Управление работой поисковых роботов. Статистика входов. Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц, папок и разделов сайта. Работа с файлом .htaccess. Карта сайта Sitemap, особенности ее создания. Управление индексацией сайта. Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин. Поисковое позиционирование. Рассылка на доски объявлений. Ведение рассылки сайта. Несанкционированные рассылки (спам). Добавление контента. Контекстная реклама. Баннеры и реклама на площадках. Баннерообменные сети. Баннеры на рекламных площадках. Собственные (внутренние) баннеры. Push-технологии доставки контента. RSS каналы. Механизмы и сценарии использования RSS. Агрегаторы RSS каналов.

Тема № 8. "Эффективное взаимодействие с пользователем в курсе раскрутки сайтов"
Функциональность и потребности. Эргономика сайта. Юзабилити. Определение эргономики (юзабилити). Основные принципы юзабилити для курса раскрутки сайтов. Распространенные ошибки и их последствия. Понятие доступности ресурса. Проблемы большинства современных сайтов. Требования к доступности ресурса. Проблемы поиска информации. Необходимость поиска на сайте. Типичные ошибки реализации поиска. Реализация эффективного поиска.

Тема № 9. "Продвижение сайтов в социальных сетях, блогах и RSS-лентах"
Особенности продвижения сайта в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter. Способы привлечения целевой аудитории в социальных сетях. Ведение сообществ, групп, разделов. Таргетированная реклама. Работа с блогами, типы блогов. Этапы создания и ведения блога и микроблога. Особенности использования системы Blogun. Механики продвижения с помощью гео-сервисов. E-mail маркетинг и использование RSS лент.

Тема № 10. "Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords"
Роль контекстной рекламы: получение целевой аудитории. Виды контекстной рекламы. Рекламные объявления и переходы на целевые страницы. Где показывается контекстная реклама. Способы оплаты рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ. Приблизительная стоимость рекламы. Регистрация, настройки и таргетинг рекламных компаний. Особенности написания объявлений рекламной кампании. Ставки по ключевым словам, стратегия показов объявления. Инструмент подсказки ключевых слов. Как добиться привлекательности объявлений. Особенности геотаргетинга и временного таргетинга в контекстной рекламе.Таргетинг на мобильные устройства. Особенности добавления графических, медийных и видео объявлений. Оценка эффективности рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка качества ключевых слов и объявлений. Число показов и число переходов, что такое CTR. Отчеты по рекламным компаниям.

Тема № 11. "Практические приемы оптимизации в курсе продвижения сайта"
Слабые конкурентные запросы. Транслитерация. Опечатки. Клоакинг. Дорвеи. Копирование контента. Решение практических задач. Обсуждение вопросов.

Предварительная подготовка к курсу: знание основ HTML и CSS

Автор и преподаватель курса:

Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и seo-специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет.  Опыт SEO-продвижения - более 15 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440