Курс-семинар "Деловой этикет" (профессиональный, корпоративный и международный этикет)

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 24

Время Занятия по субботам 11.00-15.00.

Срок обучения в группе 4 субботы (1 месяц)

Цена 2800 грн. (для физического лица)

По окончании курса выдается сертификат

 

Величко Алла, автор и тренер, коуч, курсы HR менеджер, ассистент руководителя, преподаватель курсов делового этикетаТренер - Величко Алла, автор и тренер по темам этикет, ассистент руководителя, проводит тренинги по международному этикету  (работа с восточными партнерами) и Этикет для VIP, "Этикет и Ассистент" и "Лайфхаки профессии". Проводит профессиональные тренинги.

Цель курса делового этикета: повышение уровня культуры общения, межличностный коммуникаций, формирование корпоративной культуры, в деловых переговорах, этикет делового общения за рубежом с особенностями различных культур, правила ведения переговоров международного бизнеса

Слушатели курса делового этикета будут уметь:

  • Этически и психологически правильно вести деловую беседу.
  • Правильно вести себя в процессе общения с руководством и сотрудниками.
  • Использовать знания психологии в процессе делового общения.
  • Предотвращать и сглаживать конфликтные ситуации.
  • Планировать межличностные отношения.
  • Понимать мотивы поступков людей.
  • Корректировать свой внешний вид.
  • Знать правила ведения деловых переговоров.
  • Знать основные правила ведения международного бизнеса и общения с иностранными партнерами

Целевая аудитория: Сотрудники компании, сотрудники службы HR, ассистенты/помощники руководителя, сотрудники международных компаний

Полученные навыки необходимы, для ориентации в непростых вопросах протокола и этикета, психологии и технологии делового общения, что поможет слушателям добиться успеха как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

Программа курса делового этикета (корпоративного этикета, международного и профессионального этикета)

Курсы делового этикета (корпоративного этикета, международного и профессионального этикета) в учебном центре Успех (Киев)1. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ

Деловой этикет, его основные принципы;
Выбор индивидуального стиля;
Виды вежливости;
Правила приветствия, представления, знакомства;
Рукопожатие и его виды;
Межличностное пространство в деловых контактах;
Визитная карточка, ее основные функции;
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками;
Особенности общения «Мужчина-женщина»;
Запретные и желательные темы для small-talk;
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах;
Профессиональный имидж. Имидж фирмы.

Практические упражнения

Курсы делового этикета (корпоративного этикета, международного и профессионального этикета) в учебном центре Успех (Киев)
2. КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ.

Правила поведения внутри компании;
Субординация;
Деловая переписка;
Особенности делового телефонного разговора;
Конфиденциальная информация;
Искусство комплимента. Умение гооврить и принимать комплименты;
Как деликатно сказать «нет»
Профессиональный имидж. Имидж фирмы;
Дресс-код

Практические упражнения


3. ЭТИКЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Встреча деловых партнеров;
Встреча гостей в аэропорту, на вокзале;
Представление членов делегации, вручение цветов, подарков;
Организация культурной программы;
Цели визита, определение времени проведерия;
Международные стандарты и особенности ведения переговоров;
Организационные вопросы подготовки , оформление помещения и стола переговоров;
Протокольная структура (формула) переговоров;
Рассадка за столом переговоров

Практические упражнения

Курсы делового этикета (корпоративного этикета, международного и профессионального этикета) в учебном центре Успех (Киев)
4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ

Этикет и Ассистент
- организация переговоров
- организация встреч
- деловая переписка
-организация мероприятий с участием иностранных гостей
- профили в соцсетях

Этикет и HR- менеджер
-общение с кандидатами
-вежливость и такт
-деловая переписка
-телефонные переговоры
-работа в соцсетях

Что слушатель получит в результате:
Повысит уровны культуры общения межличностных коммуникаций внутри команды, получит ответы на вопросы «как формировать достойный уровень имиджа компании», формирование корпоративной культуры компании, знание основных правил ведения международного бизнеса, переговоров, встреч с иностранными партнерами.

Вот так в нашем центре проходят выпуски групп по курсу "Директор HR":

Выпуск группы по курсу  делового этикета (профессиональный, корпоративный и международный этикет). Преподаватель Величко Алла. Учебный центр Успех Киев Выпуск группы по курсу  делового этикета (профессиональный, корпоративный и международный этикет). Преподаватель Величко Алла. Учебный центр Успех Киев

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440