Курс "Имиджмейкер"

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 20

Срок обучения в группе 2 раза в неделю (5 занятий)

Цена 780 грн за курс

По окончании курса выдается Свидетельство

 

Программа курса Имиджмейкер

ПРИОРИТЕТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА В КУРСЕ ИМИДЖМЕЙКЕРА

Зачем нужно обаяние?
Как развить притягательность?
Что о вас говорят? Понятие "имидж". Классификации имиджей по Ф. Джевкинзу
Виды имиджформирующей информации. Косвенная и прямая.
Осознание собственной мотивации и потребности в имидж-конструировании.
Определение множества своих социальных ролей.
Имиджконструирование в курсе имиджмейкер

Осознание своего реального имиджа, его характеристик, акцентирование положительных черт, определение их эффективности.
Стереотипы прошлого и преумножение своей творческой уникальности.
Достраивание образа. Отождествление с конечным образом. Определение внешних и внутренних характеристик образа.
Жизненные ценности. Мифологизация судьбы.
Вживание в новый образ. Отработка нового образа в актуальных социальных ролях.
Имиджпроектирование в курсе имиджмейкер

Проектирование будущего.
ПСИХОЛОГИЯ И СИМВОЛИКА ЦВЕТА

Особенности использования цвета в деловой культуре.
Ограничения по использованию цветов в деловой культуре.
Определение вашего физиологического цветотипа.
Психология восприятия цвета в одежде.
Определение основных цветов гардероба в соответствии с идеей образа.
Определение состава гардероба. Деловая капсула в курсе имиджмейкер

Особенности фигуры.
Психология восприятия линий и фактур.
Современные стили в одежде, направление стиля.
Определение основных стилевых направлений для составления гардероба.
Индивидуальный стиль и мода.
Определение сфер деятельности, подбор стиля
Образ сотрудника: от костюма до манер
Деловой костюм
Аксессуары
Прическа
Макияж
Вербальный имидж.
Поведение в офисе.
Прием посетителей, искусство нравиться
Телефонный этикет: общие правила и частные ситуации
Совещания: подготовка, организация
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Целевая аудитория курса имиджмейкер: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; руководители компаний, преподаватели лицеев, колледжей, высших учебных заведений, имиджмейкеры, менеджеры сервисного бизнеса, специалисты «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.

Автор и бизнес-тренер: Гурьева Татьяна Анатольевна, сертифицированный бизнес-тренер PR и имиджелогии Европейской консалтинговой группы (Швейцария) и программы TACIS / Agency for the Development of Enterprise/, сертификационные курсы с PR при Японском центре / Институт социологии НУ-КА/, консультант Комитета ВР по вопросам промышленной и регуляторной политики, помощник народного депутата, творческий руководитель Департамента связей с общественностью, Конгресса частных работодателей, организатор международных семинаров в разных странах Мира.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440