Кол-во ак.ч. 30
Время Занятия в вечернее (18.30 - 20.30) время или по субботам.
Срок обучения в группе 1 месяц с режимом занятий 2 раза в неделю
Цена 4000 грн. в месяц (для физического лица)
По окончании курса выдается диплом Академии Бизнес-решений "Успех"
Автор и тренер курса Соловьенко Константин Николаевич. В бизнесе работает с 1991 года. Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Open Business School The Open University, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор более 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу). Занимается моделированием социальных процессов и социальных сетей. Участвовал в Конференции по Социальному Моделированию в Риме (Social Simulation Conference - 2016). Проведение тренингов по темам: Маркетинг, менеджмент, тайм-менеджмент, продажи, коучинг, организация и управление предприятием и др.
Цель курса «Специальность маркетолог» - сформировать маркетинговое мировоззрение, дать знания и навыки по основным методам сбора и анали за маркетинговой информации, ознакомить с приемами и способами генерирования маркетингових идей.
Наш центр предлагает также курс "Интернет-маркетолог (SMM-менеджер)" (реальные результаты использования знаний и умений)
Программа курса маркетинг интенсив
В условиях экономического кризиса чрезвычайно важно сохранить бренд и репутацию компании. В сложной ситуации компании часто уделяют этому вопросу недостаточно внимания. Именно поэтому грамотный маркетинг в кризис — основа долгосрочного процветания компании. Задача маркетинга в этот период — оценить и, по возможности, снизить риски, а также правильно использовать новые возможности, появляющиеся на рынке.
Что такое Маркетинг?
Основной посыл маркетинга, что надо покупателю
Шесть концепций ведения бизнеса:
Ориентиация фирмы на производство, ориетация на товар, ориентация на финансы, ориентация фирмы на потребителя (маркетинг)
Социально – этичный маркетинг. Сущность товара.
Деловая игра «Концепция для нового бизнеса»
Вторичные и первичные данные. Общая схема маркетингового исследования.
Конфиденциальностть.
Количественные и качественные методы сбора даннях, опрос, глубинное интервью.
Практическая работа Опрос и сбор даннях на определенный товар, услугу.
Каналы продвижения товара. Реклама. Правила эффектного рекламного обращения.
Цена. Стратегии и тактики ценообразования. Активность потребителя.
Деловая игра: «Ценовые переговоры»
Брендинг. Создание бренда. Управление брендом. Маркировка товара.
Сущность товара, фактический товар и дополнительный товар.
Разработка нового товара.
Целевая аудитория
Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена
Цель курса маркетинга
- Сформировать маркетинговое мировоззрение
- Обучить маркетинговой политике компании
- Ознакомить с методами сбора и анализа маркетинговой информации по изучению маркетинговой среды компании
- Сформировать знания и научить их практическому применению в области планирования и реализации стратегического и тактического (практического) маркетинга в компании
- Обучить комплексу условий и принципов маркетингового управления компанией, организацией деятельности отдела маркетинга
- Сформировать навыки управления маркетинговыми инновациями, знакомство с приемами и способами генерирования маркетинговых идей.