Курс "Маркетолог (интенсив)"

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 32

Время Занятия в вечернее (18.30 - 21.20) время.

Срок обучения в группе 1 месяц с режимом занятий 2 раза в неделю по 4 ак.часа

Цена 2500 грн.

По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех"

 

Бизнес – тренер Соловьенко Константин Николаевич - консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Автор и соавтор около 20 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий.

 

Программа курса маркетинг интенсив

Тема 1.

Что такое маркетинг. Нужды, потребности и запросы. Что нужно товару для успешных продаж. Потребительская ценность. Спрос и предложение. Товар, продающий себя сам. Самомаркетинг или управление своей судьбой. Анализ бизнес-портфеля.

Тема 2.

Покупатель и продавец. Кто он такой – потребитель? Тайна потребительского поведения в курсе маркетинга. Конечное звено в бизнесе. Три модели работы продавца. Целевые группы потребителей. Сегментация рынка. Четыре "Р" маркетингового комплекса.

Тема 3.

Маркетинговая среда в маркетинг курсе . Позиционирование товара на рынке. Пирамида Маслоу. Мотивация потребителей. Покупательское поведение в разных странах. Цена товара по имени "Вещь". Ценовая политика. Цена и методы ценообразования. Понятие издержек. Внешние факторы ценообразования. Рынок и спрос.

Тема 4.

Анализ конкурентов. Базисный анализ в маркетинг курсе . Пример Форда. Клиенты и конкуренты. Полезные и вредные конкуренты. Конкурентные позиции. Понятие "лидер рынка". Конкурентные стратегии и конкурентные войны.

Тема 5.

Товары и услуги в маркетинг курсе . Классификации товаров. Товары широкого потребления. Дизайн товара. Что такое торговая марка? Самые известные в мире марки. Громкое имя товара. Брэнд и брэндинг.

Тема 6.

Реклама в маркетинг курсе. Выбор рекламной стратегии. Рекламная кампания. Стимулирование сбыта – разнообразие приемов. Пиар – выбор формата. Работа рекламного агенства. Рекламный креатив. Создание рекламного обращения.

Тема 7.

Как решаются бизнес-задачи. Идеи для бизнеса. Что такое прибыль. Распространение в маркетинг курсе . Каналы распределения. Решения об управлении каналами. Виды обслуживания потребителя. Функции канала распределения. С чего начинается свое дело.

Тема 8.

Менеджмент и маркетинг. Бизнесмен и его персонал. Японский менеджмент – образец для подражания. Создание бизнес-плана в маркетинг курсе . Решение деловых задач путем переговоров. Пошаговая маркетинговая стратегия для среднего и малого бизнеса.


Целевая аудитория

Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена


Цель курса маркетинга

  1. Сформировать маркетинговое мировоззрение
  2. Обучить маркетинговой политике компании
  3. Ознакомить с методами сбора и анализа маркетинговой информации по изучению маркетинговой среды компании
  4. Сформировать знания и научить их практическому применению в области планирования и реализации стратегического и тактического (практического) маркетинга в компании
  5. Обучить комплексу условий и принципов маркетингового управления компанией, организацией деятельности отдела маркетинга
  6. Сформировать навыки управления маркетинговыми инновациями, знакомство с приемами и способами генерирования маркетинговых идей.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440