Курс "Стратегический маркетинг"

Горячая линия 

(044) 483-85-01   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во занятий: 6
 
Время: по будням в вечернее время или 4 занятия по 6 ак.часа по субботам.
 
Срок обучения в группе 3 недели
 
Цена 2000,00 грн
 
По окончании курса выдается Сертификат

 

Цель курса стратегического маркетинга:

  • Показать основные задачи, которые стоят перед менеджерами, работающими на современных рынках
  • Представить глобальную перспективу развития рынков в маркетинг курсе
  • Познакомить участников тренинга с современной трактовкой маркетинга и его стратегиями
  • Предложить практический и прагматический подход к маркетингу
  • Познакомить с последними достижениями современного маркетинга

Для кого курс стратегического маркетинга будет полезным?
Для топ-менеджеров и специалистов, имеющих отношение к стратегическому управлению: руководители организаций, менеджеры отделов стратегического управления, маркетинга, управления персоналом, управления изменениями.

 

Программа курса "Стратегический маркетинг"

Ориентация фирмы на потребителей

  • Потребительская лояльность
  • Организация, развернутая лицом к потребителям
  • Причины, по которым фирмы терпят неудачу в переориентации на нужды потребителей
  • Миссия организации

Сегментирование рынка

  • Традиционное сегментирование
  • Практическая оценка сегментов
  • Инновационное сегментирование
  • Создание конкурентных преимуществ

Стратегия позиционирования товара

  • Создание "голубого океана" для существующего товара

Стратегическое рыночное планирование

  • Сокращение запаздывания стратегической реакции
  • Составляющие стратегии
  • Роль штаб-квартиры компании в стратегическом планировании
  • Основные составляющие стратегического плана
  • Как распознать стратегические окна?

Конкурентные стратегии и движущие силы рынка

  • …на разных стадиях жизненного цикла товара
  • Движущие силы рынка
  • Эволюция рынков
  • Чем определяются маркетинговые стратегии
  • Стратегия первопроходца
  • Стратегия претендента на лидерство
  • Стратегия компании, стремящейся к занятию единственной ниши

Создание успешной торговой марки

  • Потенциал торговой марки
  • "Оживление" торговой марки (ревитализация)
  • Репозиционирование торговой марки
  • Ликвидация торговой марки

Разработка нового продукта

  • Необходимость инноваций
  • Причины неудач новых товаров
  • Генерация идей новых товаров

Стратегии ценообразования

  • Стратегии дифференцированного ценообразования
  • Стратегии конкурентного ценообразования (ценовые войны)
  • Стратегии ассортиментного ценообразования

Коммуникативные стратегии

Новые стратегические направления современного маркетинга:

  • Интернет-маркетинг
  • Маркетинг партнерских отношений
  • Сенсорный маркетинг

 

Во время работы будут проводиться многочисленные деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр участники тренинга смогут предложить свои маркетинговые проблемы для поиска решений. Курс также предусматривает консультирование участников.

Бизнес-тренер:
Соловьенко Константин Николаевич, консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу).

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440