Маркетинговые исследования в Microsoft Excel

Горячая линия 

(044) 483-85-01   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Кол-во ак.ч. 8 занятий по 3.5 академ. часа
Время Занятия в вечернее время (18.30 - 21.20) или по субботам 10.00-16.00
Срок обучения в группе 1 месяц с режимом занятий 2 раза в неделю
Цена 3000 грн за курс
По окончании курса выдается свидетельство
Скидки до 5%

Цель тренинга: дать мощный инструментальный аппарат анализа, кото¬рый можно применять на практике для повышения эффективности деятельности различных организаций.

Целевая аудитория: специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж.

 

Программа курса:

  1. Статистические методы анализа данных для решения прикладных задач. Краткий обзор
    • Сегментация рынка (кластерный анализ, факторный анализ)
    • Изучение потребительских предпочтений (дисперсионный анализ, проверка статистических гипотез, статистические графики, факторный анализ)
    • Моделирование принятия решений клиентом о покупке (логит модели, дискриминантный анализ, регрессионный анализ)
    • Прогнозирование и анализ продаж (регрессионный анализ, экспоненциальное сглаживание)
    • Анализ эффективности рекламной кампании (проверка статистических гипотез, дисперсионный анализ, графический анализ)
    • Анализ эффективности работы каналов сбыта (кластерный анализ, дисперсионный анализ, регрессионный анализ)
  2. Подготовка данных для анализа
    • определение способа построения выборки
    • генерация случайных чисел
    • оценка минимального размера выборки
  3. Визуализация данных:
    • Как упорядочить массив данных
    • Представление данных в виде таблиц и диаграмм
      • сводная таблица
      • столбиковая и круговая диаграмма (bar chart, pie chart)
      • гистограмма (histogram)
      • ящичная диаграмма (boxplot)
      • диаграмма рассеяния (scatter plot)
  4. Описательная статистика. Надстройка «Анализ данных»
    • пять базовых показателей распределения случайной величины.  
    • стандартное отклонение и дисперсия
    • стандартная ошибка
    • доверительные интервалы
  5. Выявление и анализ факторов спроса
    • Методы проверки маркетинговых гипотез:
      • Т-критерии Стьюдента для независимых и зависимых выборок
      • U-критерий Манна-Уитни
      • однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA)
      • Н-критерий Краскела-Уоллеса
      • критерий Хи-квадрат Пирсона
      • парный критерий Уилкоксона
      • критерии Фридмана, Мак-Немара
    • Корреляционный анализ: коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена
    • Оценка согласованности мнений экспертов на основе коэффициента конкордации Кендалла
  6. Анализ эффективности рекламной кампании
    • проверка статистических гипотез
    • дисперсионный анализ
    • графический анализ
  7. Прогнозирование и анализ продаж
    • регрессионный анализ  
    • экспоненциальное сглаживание  
    • на основе сезонной декомпозиции
  8. Принятие решений
    • построение диаграммы Ганта
    • диаграмма Парето
    • контрольные карты Шухарта
    • надстройка «Поиск решения»

Бизнес-тренер курса: 
Пугачева Елена Геннадиевна. Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (2000). Окончила с отличием Лондонскую школу экономики по курсу микроэкономики промежуточного (второго) уровня (2000). Дважды стажировалась за рубежом (Париж, Будапешт). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Австрии, Греции, Португалии, Польши, России и Украины, а также шести учебных пособий и монографий.

 

 

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440