Курс "Маркетинговые исследования в R"

Горячая линия 

  (063) 260-24-74

  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Дегтяревская, 8а, офис 309, график работы пн-пт 13.00-19.00, сб 11.00-15.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак. ч. 28 ак. часов (8 занятий по 3.5 академ. часа)
Курс рассчитан
на 1 месяц
Режим занятий 2 раза в неделю в вечернее время 18.30-21.00 или по субботам 10.00-16.00
Цена 3000,00 грн за курс
По окончании выдается Сертификат. образец сертификата про окончание курса бухгалтерского и налогового учёта в программе 1с бухгалтерия в учебном центре Успех Киева,курсы в Киеве, курсы бухгалтерии, центр Успех

Консультант по менеджменту,кандидат экономических наук Пугачева Елена Геннадиевна Автор и преподаатель курса: Пугачева Елена Геннадиевна
Сертификаты преподавателя учебного центра Успех по курсам Маркетинговые исследования в SPSS, R, Excel Пугачевой Елены ГеннадиевныРаботает тренером в Бизнес Школе УСПЕХ более 10 лет.
Автор и тренер курсов «Маркетинговые исследования в SPSS» Курс "Маркетинговые исследования в R", «Маркетинговые исследования в Excel» Семинар «Как подготовить качественную научную публикацию в международный журнал» Кандидат экономических наук (теория самоорганизации – основной метод диссертационного исследования; 2000). Сертификаты преподавателя учебного центра Успех по курсам Маркетинговые исследования в SPSS, R, Excel Пугачевой Елены Геннадиевны. Сертификаты преподавателя учебного центра Успех по курсам Маркетинговые исследования в SPSS, R, Excel Пугачевой Елены ГеннадиевныАвтор более 60 публикаций. Участвовала в научных конференциях за рубежом: Первая и Вторая Международные конференции нелинейных наук (Австрия, 2003; Греция, 2006), Международная конференция экспертов "Новые формы занятости" (Португалия, 2001). В 2000 г. окончила с отличием Лондонскую школу экономики по курсу микроэкономики промежуточного (второго) уровня. В 2008 г. прошла месячную стажировку в Институте сложных систем (г. Париж, Франция). Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (2000). Автор и соавтор около 70 статей в журналах США, Австрии, Греции, Португалии, Польши, России и Украины, а также шести учебных пособий и монографий.

ЕЩЕ КУРСЫ ЕЛЕНЫ ПУГАЧЕВОЙ:

Цель тренинга: дать мощный инструментальный аппарат анализа, который можно применять на практике для повышения эффективности деятельности различных организаций.
Целевая аудитория: специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж.

По окончании курса: Вы будете ориентироваться на рынке среди конкурентов, осуществлять анализ рыночных параметров, получите практические знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.

Занятия курса проходят в нашем компьютерном классе. Каждый модуль курса включает практикум по изученным темам, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к работе в реальных условиях.

 

Программа курса "Маркетинговые исследования в R"

  1. Курсы Маркетинговые исследования в R в Киеве. Обучение маркетингу в Киеве. Учебный центр УспехЗнакомство с R
    • Установка R
    • Рабочее пространство
    • Пакеты
  2. Создание набора данных
    • Векторы
    • Матрицы
    • Листы
    • Массивы данных
  3. Ввод данных
    • Ввод данных с клавиатуры
    • Импорт данных из Excel
    • Импорт данных из SPSS
  4. Основы управления данными
    • Создание новых переменных
    • Перекодировка переменных
    • Переименование переменных
    • Пропущенные значения
    • Календарные даты
    • Сортировка данных
    • Добавление строк и столбцов
    • Исключение переменных
    • Выбор наблюдения
    • Элементы синтаксиса
    • Функция subset()
    • Случайные выборки
  5. Основные методы статистической обработки данных
    • Описательные статистики
    • Базовые диаграммы
    • Визуализация результатов
    • Сохранение результатов анализа
  6. Сравнение двух групп
    • Нормальное распределение
    • Тест Стьюдента для независимых выборок
    • Тест Стьюдента для зависимых выборок
    • Непараметрические тесты межгрупповых различий
  7. Дисперсионный анализ
    • Однофакторный дисперсионный анализ
    • Проверка допущений модели
    • Двухфакторный дисперсионный анализ
    • Дисперсионный анализ для повторных измерений
    • Непарамерический тест Крускала_Уоллиса
  8. Ассоциативный анализ
    • Создание таблиц сопряженности
    • Тесты на независимость
    • Показатели взаимосвязи
  9. Регрессионный анализ
    • Корреляции
    • Простая линейная регрессия
    • Множественная линейная регрессия
    • Множественная линейная регрессия со взаимодействиями
    • Диагностика регрессионных моделей
    • Способы корректировки модели
    • Выбор оптимальной модели
  10. Факторный анализ
    • Выполнение анализа главных компонент
    • Выбор необходимого числа компонент
    • Выделение главных компонент
    • Вращение главных компонент
    • Вычисление значений главных компонент
  11. Кластерный анализ
    • Кластерный анализ методом к-средних
    • Определение оптимального числа кластеров
    • Иерархическая кластеризация
  12. Дополнительные возможности рабты в R
    • Создание собственных функций
    • Взуализация результатов регрессионного анализа с помощью пакета stargazer
    • Функции семейства  appy
    • Работа с данными при помощи dplyr
    • Графическая визуализация с помощью пакета ggplot2

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440