Тренинговый курс Психология эффективных продаж

Горячая линия 

(044) 483-85-01   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Кол-во ак.ч. 24
Время занятия в вечернее (18.30 - 21.20) время
Срок обучения в группе 1 месяц с режимом занятий 2 раза в неделю по 4 ак.часа
Цена 1000 грн. за курс
По окончании курса выдается свидетельство
Скидки 
Программа курса

Тренинги и курсы психологии эффективных продаж и практической психологии в учебном центре Успех Киев

 Тренинговый курс «Психология эффективных продаж» направлен на получение практических психологических техник по улучшению искусства продаж. Программа тренинга представляет собой комплексный подход к практическому изучению психологической стороны процесса продажи. Результатом тренинга является овладение психологическими методиками, существенно повышающими эффективность продаж.

Целевая аудитория: все, кто что - то продает – свои идеи, возможности, услуги. Особенно полезен данный курс имеет для тех, чья профессия - продажи. 
Курс имеет сугубо практическую направленность, апробирован в различных сферах (фармацевтика, IT – услуги, FMCG) на рынке Украины и за границей.

Цель тренинга – практическое овладение психологическими умениями и навыками осуществления эффективных продаж.

Задачи тренинга:

  • овладение психологическими приемами рекламы продукта или услуги;
  • развитие умений и навыков эффективной презентации продукта, услуги;
  • овладение методиками визуальной психодиагностики, выявления актуализированного уровня потребностей клиента; 
  • овладение эффективными методиками профилактики и урегулирования конфликтных ситуаций во время продаж; 
  • овладение техниками работы с возражениями клиента;
  • развитие умений и навыков невербальной коммуникации продавца;
  • овладение методикой активного слушания;
  • повышение качества речи продавца;>
  • овладение методиками установления психологического контакта с клиентом;
  • развитие эмпатии и ассертивности продавца;
  • практические приемы установления долгосрочных деловых отношений с клиентами.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Модуль 1. Коммуникация успешного продавца. Время - 8 часов.
Продажа – искусство коммуникации.
Невербальные средства деловой коммуникации. Открытые и закрытые позиции во время деловой коммуникации. 
Мимика и взгляд во время процесса купли – продажи;
Паралингвистические (голосовые) средства передачи информации;
Вербальное общение. Речь. Эффективные речевые модели во время купли – продажи;
Вербальное общение. Слушание. Пассивное и активное слушание. Приемы активного слушания клиента во время продажи.
Презентация продукта во время переговоров с использованием приемов психологического воздействия.

Практические умения и навыки: развитие навыков эффективного коммуникативного взаимодействия во время процесса продажи; эффективная визуальная диагностика психоэмоционального состояния клиента;; развитие невербальной коммуникативной компетентности; овладение приемами психолингвистического влияния, формирование эффективных вербальных коммуникативных моделей; овладение техникой активного слушания клиента.

 

Модуль 2. Эффективная реклама и презентация продукта. Время - 8 часов
Что покупают люди.
Типология клиентов. Физиогномика и визуальная психодиагностика;
Как выявить ведущую потребность клиента?
Универсальный классификатор потребностей;
Психологические приемы описания продукта (услуги);
Особенности презентации в зависимости от репрезентативной системы клиента;
Техники работы с возражениями.

Практические умения и навыки: развитие практических умений в области психологии рекламы; формирование эффективного комплексного подхода к презентации продукта; полученеие знаний и умений по экспресс - диагностике ведущей репрезентативной системы клиента; отработка техник работы с возражениями клиента.

 

Модуль 3. Особенности установления психологического контакта во время процесса продажи. Время - 8 часов

Раппорт (Психологический контакт) – кульминация процесса купли – продажи.
Конгруэнтность и эмпатия во время делового общения. Методики установления психологического контакта во продажи.
Методы установления психологического контакта.
Техники присоединения и ведения во время купли - продажи
Психологические техники профилактики конфликтов во время продажи. 
Психологические особенности успешного продавца.
Установление долгосрочных деловых отношений с клиентами.

Практические умения и навыки: приемы установление раппорта (психологического контакта) с партнерами во время продаж; развитие эмпатии и ассертивности; овладение техниками отзеркаливания и ведения партнера; использование техник визуальной и психолингвистической диагностики репрезентативной системы с целью использования в коммуникации во время продажи; отработка техник диагностики неправдивой информации во время купли - продажи; практическое усовершенствование умений по позитивному психологическому влиянию.

Форма занятия – тренинговая.

Тренер: Тарас Ваврик - кандидат психологических наук, коуч, бизнес – тренер, международный психолог- консультант.

 

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440