Курс "Профессия - Ассистент Руководителя"

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 32

Время 2 раза в неделю по 4 академических часа 18.30-21.20 или по субботам 10.00-14.30 часам

Срок обучения в группе 1 месяц

Цена 2000,00 грн/мес (для физического лица)

По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений «Успех»

 

Программа курса Ассистент Руководителя

Современные требования к деловым и личностным качествам ассистента руководителя. Статус и обязанности.
Дресс-код ассистента руководителя - слагаемые профессионального имиджа.
Законы хорошего вкуса. Основные стили одежды, и особенности и применение.
Рекомендации по внешнему виду (одежда, прическа, макияж, украшения).
Как произвести впечатление профессиональной Бизнес-Леди.
Организация Работы Ассистента Руководителя
Роль ассистента руководителя в деятельности современной организации.
Должностная инструкция. Обязанности и функции.
Правила постановки задач, планирование рабочего дня.
Планирование и контроль рабочей недели.
Создание индивидуальных планов, расстановка приоритетов.
Этические стандарты оформления рабочего места.
Психология делового взаимоотношения с руководителем
Организация управленческой деятельности руководителя.
Имидж руководителя. Личностные качества руководителя.
Особенности организации рабочего времени руководителя.
Планирование встреч руководителя и прием по личным вопросам.
Выполнение поручений и личных просьб руководителя.
Лояльность и личная преданность. Соблюдение конфиденциальности.
Организация деловых переговоров, Совещаний
Психология организации и ведения переговоров.
История протокола. Виды приемов и правила поведения на них.
Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и мероприятий.
Порядок и организационные вопросы подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативных и плановых совещаний.
Оформление стола совещаний. Схемы посадки за столом переговоров.
Деловой этикет - Основные принципы
Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
Правила ведения деловой беседы.
Порядок представления, приветствия и знакомств.
Визитная карточка, её основные функции.
Поведение на различных видах приемов (банкет, фуршет, вечеринка).
Телефонный этикет
Требования делового мира к телефонным переговорам.
Подготовка к приему звонка. Позитивный настрой. Ваш лучший голос.
Прием входящих звонков. Формулы приветствий. Прием сообщений.
Тактика общения с "трудными" клиентами. Умение слушать и говорить.
Завершение телефонного разговора. Фиксирование полученной информации.
Подарки в деловом мире
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
Выбор подарка, требования к оформлению.
Как вручать и принимать подарки. Запрещённые и опасные подарки.
Этическая сторона подарка. Чувство меры и вкуса.
Организация приема посетителей в офисе
Законы делового гостеприимства.
Правила общения с посетителями. Чем занять гостя в приёмной. Место встречи.
Прием особо важных посетителей, делегаций; Требования к атрибутике.
Подача напитков, сервировка стола гостям и руководителю.
"Проблемные" посетители. Как вежливо и красиво сказать "нет".
Психология управленческой деятельности
Методы управления.
Специфика управленческой деятельности.
Лидер и группа. Психология управления в малых группах.
Психология выработки управленческих решений.
Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
Взаимоотношения в коллективе
Коммуникативная компетентность ассистента руководителя.
Особенности взаимоотношений ассистента руководителя с коллегами по работе.
Возможные проблемы в общении с сослуживцами и пути их решения.
Контроль исполнения поручений и заданий руководства.
Работа с информацией. Координация работы офиса.
Строгое соблюдение субординации.
Основы конфликтологии
Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
Язык жестов. Завершение беседы.
Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".
Основы риторики. Техника публичного выступления
Психология публичных выступлений.
Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
Психологические особенности дискуссии.
Делопроизводство / Документооборот
Организация работы делопроизводства.
Основные принципы работы с документами.
Работа с исходящими документами. Работа с внутренними документами.
Классификация документов.
Виды регистрации документов. Контроль исполнения.
Оформление дел. Электронные документы и их хранение.
Правила оперативного и длительного хранения документов.
Работы с конфиденциальными документами. Порядок уничтожения дел.
Организационно-распорядительные документы:
Особенности подготовки док. с учетом требований нац.стандартов Украины.
Организационные и распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения, инструкции, правила, положения).
Правила оформления выписок из документов и заверение копий.
Деловая переписка.
Разновидности служебных писем.
Правила оформления и структура деловых писем.
Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
Фирменный бланк - элемент имиджа организации. Требования к бланкам.

Практические занятия, групповые упражнения, дадут возможность:

  • поддерживать административный и деловой порядок в работе компании;
  • оперативно справляться с большим объемом разноплановой информации;
  • отточат навыки успешной коммуникации, телефонного общения, решения конфликтных ситуаций;
  • усовершенствовать навыки, обработки и качественной передачи информации;

  • повысить результативность работы компании, совершенствование профессиональных знаний в области коммуникации, переговорных техник, делового этикета, планирования, делопроизводства.

Целевая аудитория: Ассистенты, Помощники генерального директора

Цель курса - сделать работу ассистента, помощника руководителя эффективной и безупречной.
Ассистент руководителя, является "лицо компании", поддерживает позитивный имидж компании, работает с клиентами и партнерами, развивает корпоративную культуру.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440