Курс – Тренинг "Успешные продажи» (Менеджер по продажам)

Гаряча лінія 

  (063) 260-24-74

  (063) 260-24-74

   (063) 260-24-74

 

 

Ліцензія Міністерства ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ Серія АД №073349 від 29.11.2015 г.
Адреса м.Київ, вул.Дегтярівська, 8а, офіс 309, графік роботи пн-пт 13.00-19.00, сб 11.00-15.00

Зворотній зв'язок Наші менеджери незабаром зв'яжуться з вами
Неверное имя
Неверный телефон
Дякую. Ми незабаром Вам передзвонимо.

Кол-во ак.ч. 8

Время Занятия по суботам.

Срок обучения в группе 1 тренинговый день, суббота с 10.00 до 17.00 (8 ак.часов)

Цена 1500,00 грн за тренинг за 1 человека (цена для физического лица, для юридического лица цена выше). В стоимость входит раздаточный материал, Сертификат участия, чай, кофе.

По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех"

Курс – Тренинг "Успешные продажи» (Менеджер по продажам) предлагается как в открытом формате на территории Центра и в корпоративном формате. Программа тренинга адаптируется под запросы и цели компании Заказчика. 

Бизнес-тренер курсов по успешным продажам в учебном центре Успех Шпаченко ТатьянаАВТОР И ТРЕНЕР: Татьяна Шпаченко – психолог, специализирующийся на бизнес проблематике (реклама, продажи, управление персоналом). Бизнес-тренер. Опыт в системных в том числе зарубежных компаниях. Более 15 лет проводит тренинги по продажам, стандартизации качества оказываемых услуг, личностному росту. Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания. С радостью делится своими знаниями, навыками и опытом, делая процесс обучения легким, интересным и результативным.

Данный тренинг разработан в соответствии с современными требованиями корпоративного обучения. Информация для ознакомления подается небольшими смысловыми блоками, каждый блок содержит помимо теории, индивидуальные или групповые задания, призванные на практике закрепить полученную информацию и научиться использовать полученные знания в работе. Вся информация, предоставляемая на тренинге – максимально практичная, подается в форме готовых к использованию методик. Так же одной из задач данного тренинга является профессиональная диагностика каждого участника с целью выявления сильных и слабых сторон его, как продавца, анализ конкретных методов и стиля работы участника, что дает возможность заметить и развить удачные наработки и исправить ошибки.

При проведении тренинга, тренером – психологом ведется наблюдение за участниками, учитываются индивидуальные особенности, что позволяет в случае необходимости, дать оценку и профессиональные рекомендации каждому из участников тренинга.

Благодаря данному подходу участники тренинга могут получить максимум знаний и навыков в минимально короткое время, сохранив тем самым собственные временные и финансовые ресурсы.

Продажи – самый простой, быстрый и надежный способ заработать. Почему же многие люди так не любят продавать? Проблема совсем не в отсутствии знаний, навыков и опыта. Проблема в другом – в страхе показаться навязчивым, не понравиться и получить отказ.
Этот тренинг не про техники продаж . Он о том, как производить нужное впечатление, вызывать доверие и не «заморачиваться» отказами. Он поможет найти в себе нужные для успеха в общении и в продажах качества и научит их развивать.
Тренинг научит правильно оценивать себя, использовать свои сильные стороны и развивать слабые, находить общий язык и нравиться людям. После этого тренинга можно смело идти учить техники продаж на тренинг «Успешные продажи». А если после тренинга передумаешь идти в продажи? Не страшно – умение нравиться людям, и адекватная самооценка останутся с тобой навсегда.

Курсы и тренинги по успешным продажам в учебном центре Успех КиевЦелевая аудитория: тренинг будет интересен и полезен участникам любого возраста, пола и профессии. Он предназначен, как для тех, кто хочет в будущем реализовать себя в продажах, так и для тех, кто пока сомневается в правильности выбранного пути. А также для всех, тех, кто хочет повысить свои коммуникативные навыки, научится легко вступать в контакт, брать инициативу в общении на себя, быть убедительным, интересным и просто классным собеседником!

Цель тренинга: улучшение коммуникативных качеств участников тренинга, а также получение огромного удовольствия от самого процесса обучения.

Задачи тренинга: освоить практические навыки, напрямую влияющие на качество общения в том числе в продажах. Помочь каждому участнику оценить собственный уровень коммуникативных навыков, сильные и слабые стороны, найти пути развития.

Методики: мини – лекции, дискуссии, тестирование участников и увлекательные индивидуальные и групповые задания.

Курсы и тренинги по успешным продажам в учебном центре Успех КиевПрограмма курса менеджера по продажам

  1. Традиционная техника продаж. Это просто, понятно, обычно – но это работает!
    • Установление контакта. Контакт – это взаимодействие. Просто поздороваться – еще не взаимодействие. Как добиться взаимодействия с клиентом? Как перейти от монолога к диалогу? Потребитель и лицо принимающее решение о покупке – как разобраться?
    • Выявление потребностей. Вы можете не знать, что клиенту надо. Клиент может не знать, что у вас есть то, что ему надо. В конце концов клиент может не знать, что ему надо то, что у вас есть. Как все это совместить в одно целое и сделать предложение от которого он не сможет отказаться?
    • Презентация. Видим, слышим, обоняем, осязаем. Визуалы, аудиалы, кинестетики – как понять, какой канал восприятия для клиента самый эффективный?
    • Работа с возражениями. Возражения – нормальная реакция человека, который находится в процессе принятия решения. Возражения – это естественно. Как перестать их избегать? Как правильно на них реагировать?
    • Заключение сделки. Решение о покупке принято, но расслабляться рано. Что такое работа на увеличение чека? Как подготовить почву для будущих продаж?
  2. Техника «Вдохновение». Не всегда уместна¸ но всегда эффективна!
    • Продаем себя. Доверие, симпатия, расположение к продавцу – как часто эти факторы становятся причиной покупки? Как это делается? 
    • Продаем идею. Еще вчера вы не знали о существовании этой штуки, а сегодня поняли, что не знаете, как будете без нее жить. Как убедить покупателя, что его жизнь можно изменить?
    • Продаем товар. Идея продана и покупатель точно знает, что такая штука ему нужна. Но как убедить его, что именно ваша штука, будет самой качественной и по самой выгодной цене?
  3. Не стандартные и манипулятивные техники продаж. Для случаев, когда все средства хороши.
    • «Слабо?» 49% несчастных случаев происходят после слов «Смотри, как я умею!». Остальные 51%, после слов «Ерунда, смотри, как надо!». Почему люди так легко ведутся на «слабо?» и как это использовать в своих корыстных целях. 
    • «Свой.» Наибольшее доверие у нас вызывают люди, которые похожи на нас – имеют схожие интересы, ценности и жизненные установки. Так бывает не часто. Но ведь можно подстроиться? Как это сделать?
    • «Дефицит.» Все, что в избытке перестает быть интересным. Все, чего мало или под запретом становится желанным. Как правильно на этом играть?
    • «Плюс подарок.» Слово «БЕСПЛАТНО», надо не только писать, но и говорить большими буквами. Почему это работает и как правильно пользоваться?
    • «Не прошенная услуга.» Ты мне, я тебе! Что можно дать клиенту, чтобы он хотел отблагодарить продавца?
    • «Мы люди не местные.» Купил, для того, чтобы помочь продавцу – с вами так бывало?
    • «Интрига.» Вы даже не представляете, что вас ждет!
    • «Престиж.» Фото в рамке на стене с президентом и серьги, как у жены премьер министра. Что такое престиж и как легко им пользоваться?
  4. Завершение. Обсуждение, обмен опытом, индивидуальные консультации (по желанию).

Курсы и тренинги по успешным продажам в учебном центре Успех КиевПо окончании курса в Киеве участники смогут: 

  • Уверенно вступать в контакт с покупателем.
  • Определять тип покупателя и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
  • Выявлять потребности покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей.
  • Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
  • Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях.
  • Продавать!

Популярні курси 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440