Курс "Менеджер по продажам"

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 32

Время Занятия по суботам и в будние дни (вечернее время).

Срок обучения в группе 4 занятия по 8 ак.час

Цена 2500 грн. за курс (для физического лица)

По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений "Успех"

 

Программа курса менеджера по продажам

1. Базовые знания, необходимые представителю турфирмы: а) о своих предложениях (турпоездках) и условиях их реализации; б) о рынке сбыта (своих клиентах); в) о конкурентах.

2. Этапы активной продажи в курсе менеджеров по продажам:
2.1. Установление и поддержание контакта - необходимые условия работы с клиентами в курсе менеджеров по продажам. Роль первого впечатления.
Деловой этикет в курсе менеджеров по продажам. Внешний вид, одежда. Улыбка. Контакт глаз. Приветствие. Посадка за столом. Закрытые и открытые позы. Дистанция общения. Манера речи и тон голоса при ведении переговоров с клиентами.
Общие правила установления и поддержания контакта в курсе менеджеров по продажам.
2.2. Ориентация в ситуации и выявление интересов клиента. Умение задавать вопросы и активно слушать как способы вовлечения в разговор, а главное - инструменты "зондирования" клиента. Закрытые и открытые вопросы.
2.3. Правила презентации турпоездок. Перевод содержания и характеристик предложения в выгоды и пользу для клиента.
2.4. Ответы на возражения и преодоление сомнений клиента. Ложные и истинные возражения. Принцип "отступая наступай" как способ преодоления возражений и предотвращения конфликтов. Возражения по цене.
2.5. Завершение соглашения. "Сигналы заинтересованности" - индикаторы вероятности покупки и возможности перехода к заключению сделки. Правила поведения на стадии завершения соглашения.

3. Подготовка к встрече с клиентом и составление её плана. Проведение ролевых игр "Встреча и переговоры с клиентом". Выработка рекомендаций их участникам по совершенствованию навыков продажи.

Участники курса менеджер по продажам обеспечиваются методическими материалами для практической работы по теме занятий.

В стоимость курса менеджер по продажам включено: Сертификат АБР "Успех", раздаточный материал.

Целевая аудитория курса менеджер по продажам: руководители, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по работе с клиентами

Цель курса менеджер по продажам: развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами.

Бизнес-тренер: Розов Геннадий Александрович, кандидат психологических наук, постоянно проводит тренинги по технике продажи и ведению переговоров с клиентами с 1997г, ведет курсы менеджеров по продажам. Среди заказчиков были следующие: Киевский университет туризма, экономики и права, фирмы "Монсанто", "Дюпон", "ГлаксоВеллком Экспорт", "Валми", гостиницы "Украина", "Киев", "Турист", ресторан "Царское село", фирмы "Европродукт", "Текстиль-дизайн", "Континент", "Рейнфорд", "Интертранссервис", "Винконцерн", газета "Всё о бухучёте", "Запорожский завод высоковольтной аппаратуры", торговая группа "Мастер", "Вюрт-Украина", "Укрмед", "Фрутиерра", "Киевский мебельный комбинат", "Техпромсталь", "Химпроект", "Ла Вини", "Новая линия", международный аэропорт "Борисполь", турфирмы "Спутник", Auto Media Group Ukraine и многие другие. Всего проведено более 150 корпоративных и открытых тренингов, включая выезды в 12 городов Украины.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440