Курс "Прогнозирование в бизнесе"

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.

Кол-во ак.ч. 32

Время 2 раза в неделю по будням 18.30-21.20 или по сб 10.00-16.00

Срок обучения в группе 1 месяц

Цена 2000 грн (для физ. лиц)

По окончании курса выдается Сертификат

Программа курса

Тема 1. Введение в прогнозирование
Прогнозирование своими силами:
Почему необходим прогноз?
Какой прогноз нам нужен?
Какова ожидаемая точность прогноза?
Где находится информация, необходимая для формирования прогнозов?
Кто и как будет использовать прогноз?
Будет ли прогноз сделан вовремя, чтобы помочь процессу принятия решения?
Когда прогнозировать спрос нецелесообразно?

Тема 2. Прогнозирование с помощью Excel
Быстрое прогнозирование

Графические средства;
Прогнозирование с помощью функций
Быстрое вычисление прогнозных значений
Быстрое вычисление коэффициента детерминации и доверительных интервалов для прогнозных значений
Выводы для любителей быстрых прогнозов

Подготовка данных

Восстановление пропущенных данных
Анализ выбросов
Отбор факторов
Использование скорректированного коэффициента детерминации
Фиктивные факторы

Способы оценки моделей данных

Анализ остатков
Показатели качества моделей данных

Сглаживание данных

Простой метод сглаживания
Сглаживание скользящим средним
Экспоненциальное сглаживание

Выделение тренда

Функции прогнозирования, зависящие от одного фактора:

Алгебраические многочлены
Логарифмическая функция
Гиперболическая функция
Экспоненциальная функция
Степенная функция
S - образная кривая

Функции прогнозирования, зависящие от нескольких факторов

Полиномиальная регрессия
Экспоненциальная регрессия

Выделение сезонной составляющей

Вычислительная схема выделения сезонной составляющей
Выделение тренда с помощью сглаживания
Выделение сезонной составляющей в аддитивной модели
Выделение сезонной составляющей в мультипликативной модели
Выделение сезонной составляющей с помощью фиктивных факторов

Алгоритм прогнозирования

Подготовка данных
Выделение трендовой составляющей
Выделение сезонной составляющей
Построение функций прогнозирования и анализ остатков
Точность прогнозов
Совершенствование моделей
Существенные недостатки статистических методов

Тема 3. Экспертные методы прогнозирования:
Особенности применения метода экспертных оценок
Определение весов экспертов
Метод взвешенных экспертных оценок
Методика проведения индивидуальной разовой экспертной оценки
Метод "мозгового штурма"
Метод Дельфи

Тема 4. Прогнозирование в условиях неопределенности
Ошибки прогнозирования
Прогнозирование хаотического спроса
Долгосрочное прогнозирование
Как Ваше знание о будущем влияет на принятие Вами решения сегодня?
Сценарное прогнозирование
Технология написания сценариев
Обоснование принятия решений с помощью метода платежной матрицы (дерева решений)

Тема 5. Трендвотчинг (Trend watching) - новое направление в бизнесе
Насыщение рынка и необходимость отслеживать тренды
Выигрывает тот, кто оказался в нужное время в нужном месте и сумел этим воспользоваться
Задача успеть вскочить в новый тренд развития рынка
Появление компаний, изучающих тренды
Примеры современных трендов
Участники тренинга получают раздаточные материалы и индивидуальные консультации по интересующим их вопросам. Все методы прогнозирования изучаются на конкретных примерах.

Цель курса
Получить целостное представление о методах бизнес-прогнозирования
Ориентироваться в выборе аппарата прогнозирования
Узнать о современных методах прогнозирования и их реализации на компьютере
Научиться использовать результаты прогнозирования при планировании и принятии бизнес-решений
Целевая аудитория
Стратеги, т.е. собственники и руководители предприятий, топ-менеджеры, аналитики (в том числе - по продажам).

Бизнес-тренер
Пугачева Елена Геннадиевна. Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (2000). Окончила с отличием Лондонскую школу экономики по курсу микроэкономики промежуточного (второго) уровня (2000). Дважды стажировалась за рубежом (Париж, Будапешт). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Австрии, Греции, Португалии, Польши, России и Украины, а также шести учебных пособий и монографий.

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440