Тренинги по продажам. Ведение переговоров

Гаряча лінія 

  (063) 260-24-74

  (063) 260-24-74

   (063) 260-24-74

 

 

Ліцензія Міністерства ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ Серія АД №073349 від 29.11.2015 г.
Адреса м.Київ, вул.Дегтярівська, 8а, офіс 309, графік роботи пн-пт 13.00-19.00, сб 11.00-15.00

Зворотній зв'язок Наші менеджери незабаром зв'яжуться з вами
Неверное имя
Неверный телефон
Дякую. Ми незабаром Вам передзвонимо.

Записаться на тренинг эффективных продаж товаров (услуг) в учебный центр Успех Киев

Кол-во ак.ч. 8 ак. часов

Время Занятия по суботам

Срок обучения в группе 1 тренинговый день, суббота с 10.00 до 17.00 (8 ак.часов)

Цена 1500,00 грн за тренинг за 1 человека (цена для физического лица, для юридического лица цена выше). В стоимость входит раздаточный материал, Сертификат участия, чай, кофе.

По окончании курса выдается cертификат Академии Бизнес-решений "Успех" образец сертификата про окончание курса бухгалтерского и налогового учёта в программе 1с бухгалтерия в учебном центре Успех Киева,курсы в Киеве, курсы бухгалтерии, центр Успех

Бизнес-тренер курсов по успешным продажам в учебном центре Успех Шпаченко ТатьянаАВТОР И ТРЕНЕР: Татьяна Шпаченко – психолог, специализирующийся на бизнес проблематике (реклама, продажи, управление персоналом). Бизнес-тренер. Опыт в системных в том числе зарубежных компаниях. Более 15 лет проводит тренинги по продажам, стандартизации качества оказываемых услуг, личностному росту. Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания. С радостью делится своими знаниями, навыками и опытом, делая процесс обучения легким, интересным и результативным.

Программа тренинга «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ»

Продавать – это просто. Но как делать это эффективно? Не просто стоять за прилавком или звонить потенциальным покупателям снова и снова… А работать с клиентом, давать ему то, что ему нужно и зарабатывать больше и больше? Почему у одних продавцов всегда очередь, а других обходят стороной? На этом тренинге участники получат подробные ответы на эти вопросы.

Минимум теории – максимум времени на освоение практических навыков. Узнаем, думаем, осваиваем навык, продаем, зарабатываем!

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы розничных магазинов и все, кто хочет научится зарабатывать продавая.

Цель и задачи тренинга: освоение участниками тренинга практических навыков продаж, которые позволят существенно увеличить доход.

Методики: мини–лекции, обсуждения, индивидуальные и групповые задания.

Программа тренинга.

  1. Традиционная техника продаж. Это просто, понятно, обычно – но это работает!
    • Установление контакта. Контакт – это взаимодействие. Просто поздороваться – еще не взаимодействие. Как добиться взаимодействия с клиентом? Как перейти от монолога к диалогу? Потребитель и лицо принимающее решение о покупке – как разобраться?
    • Выявление потребностей. Вы можете не знать, что клиенту надо. Клиент может не знать, что у вас есть то, что ему надо. В конце концов клиент может не знать, что ему надо то, что у вас есть. Как все это совместить в одно целое и сделать предложение от которого он не сможет отказаться?
    • Презентация. Видим, слышим, обоняем, осязаем. Визуалы, аудиалы, кинестетики – как понять, какой канал восприятия для клиента самый эффективный?
    • Работа с возражениями. Возражения – нормальная реакция человека, который находится в процессе принятия решения. Возражения – это естественно. Как перестать их избегать? Как правильно на них реагировать?
    • Заключение сделки. Решение о покупке принято, но расслабляться рано. Что такое работа на увеличение чека? Как подготовить почву для будущих продаж?
  2. Техника «Вдохновение». Не всегда уместна¸ но всегда эффективна!
    • Продаем себя. Доверие, симпатия, расположение к продавцу – как часто эти факторы становятся причиной покупки? Как это делается? 
    • Продаем идею. Еще вчера вы не знали о существовании этой штуки, а сегодня поняли, что не знаете, как будете без нее жить. Как убедить покупателя, что его жизнь можно изменить?
    • Продаем товар. Идея продана и покупатель точно знает, что такая штука ему нужна. Но как убедить его, что именно ваша штука, будет самой качественной и по самой выгодной цене?
  3. Не стандартные и манипулятивные техники продаж. Для случаев, когда все средства хороши.
    • «Слабо?» 49% несчастных случаев происходят после слов «Смотри, как я умею!». Остальные 51%, после слов «Ерунда, смотри, как надо!». Почему люди так легко ведутся на «слабо?» и как это использовать в своих корыстных целях. 
    • «Свой.» Наибольшее доверие у нас вызывают люди, которые похожи на нас – имеют схожие интересы, ценности и жизненные установки. Так бывает не часто. Но ведь можно подстроиться? Как это сделать?
    • «Дефицит.» Все, что в избытке перестает быть интересным. Все, чего мало или под запретом становится желанным. Как правильно на этом играть?
    • «Плюс подарок.» Слово «БЕСПЛАТНО», надо не только писать, но и говорить большими буквами. Почему это работает и как правильно пользоваться?
    • «Не прошенная услуга.» Ты мне, я тебе! Что можно дать клиенту, чтобы он хотел отблагодарить продавца?
    • «Мы люди не местные.» Купил, для того, чтобы помочь продавцу – с вами так бывало?
    • «Интрига.» Вы даже не представляете, что вас ждет!
    • «Престиж.» Фото в рамке на стене с президентом и серьги, как у жены премьер министра. Что такое престиж и как легко им пользоваться?
  4. Завершение. Обсуждение, обмен опытом, индивидуальные консультации (по желанию).

Цель курса продажи - развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами.

Каким должен быть менеджер по продажам? Почему соискатели на одну из самых востребованных вакансий на сегодняшний день – менеджер по продажам – продолжают получать отрицательные ответы на собеседованиях на эту распространенную должность? Скорее всего, с ростом потребностей в менеджерах по продажам изменились требования со стороны работодателя к людям, претендующим на эту должность. Даже в спокойные времена работа менеджером по продаже в сфере активных продаж была не легким трудом, а кризисные – тем более усугубились условия положительных результатов при данной работе.

Хороший менеджер по продажам должен обладать железным спокойствием и выдержкой, чтобы переносить ту череду отказов, которые в начале на него свалятся. Иногда эти отказы будут изложены в очень жестокой форме (те, кто с этим сталкивался – поймет, как нелегко такое выдерживать). Так вот, это нужно пережить и с таким же энтузиазмом продолжать двигаться дальше к своей цели. Простого терпения и упорства раньше хватало для того, чтобы обеспечивать себе хотя бы «приличный» уровень продаж (и тем самым зарабатывать себе на нормальное существование). Сейчас же с приходом нового экономического состояния в стране и тем самым изменения покупательской способности, этого стало недостаточно.

Отзыв о тренинге "Успешные продажи" от студентки Клименко Милены:

"Я очень благодарна за этот тренинг.
Очень конструктивно. Индивидуальный подход и доскональный разбор конкретной ситуации. Особая благодарность за материалы, полученные на тренинге: очень доступно и по существу - самая суть. Очень приятно и полезно было почерпнуть параллельно массу другой информации: по истории, экономике, психологии и о последних открытиях в науке. Работа в группе очень помогла справиться со своими страхами, увидеть свои ошибки и отработать ситуации с людьми, которым доверяешь. Впервые можно было не бояться сделать ошибку. И ошибок было меньше. Поняла над чем надо работать и, самое главное, избавилась от страха (поняла его причину, благодаря Тренеру).
Появилось желание развиваться дальше и ВЕРА в себя и свои возможности.
Спасибо!
С уважением
М. Клименко (067)405-11-07"

Курсы и тренинги по успешным продажам в учебном центре Успех КиевКурсы и тренинги по успешным продажам в учебном центре Успех КиевКурсы и тренинги по успешным продажам в учебном центре Успех Киев

Отзывы от сотрудников компании «КОМПАНИЯ PROFILCO» о тренинге Успешные продажи в учебном центре Успех Киев

Академия Бизнес-решений «Успех» 5 и 6 июля провела корпоративный тренинг для сотрудников компании «КОМПАНИЯ PROFILCO». Тема тренинга «Техники эффективных продаж». Участники тренинга топ-менеджеры и менеджеры среднего звена. Компания специализируется на производстве и продаже алюминиевых профилей.

Тренинг проводила тренер Шпаченко Татьяна, бизнес – психолог, бизнес – тренер. По образованию – психолог, специализирующийся на психологии бизнес – процессов (продажи, услуги, рекрутинг, рекламаУчастники тренинга остались очень довольны как программой тренинга так и его форматом проведения. Было много практических заданий, которые выполнялись в игровой форме.

Некоторые отзывы от участников тренинга:
«Такого плана тренинг необходим не только для отдела продаж, но также будет полезен и руководству компании. Большое желание продолжить пополнение знаний на каких-либо еще курсах»
Сергей Леонидович

«Великолепно проведенная работа от начала до конца. Информация донесена быстро за достаточно короткий период и в максимальном объеме»
Анжела

«Тренинг просто необходим даже для продавцов, которые долго занимаются продажами для систематизации и структуризации. Работа Учебного центра «Успех» на отличном уровне»
Александр.

«Спасибо, получил дополнительные знания. Освежил в памяти приобретенные ранее»
Олег.

«Прекрасный тренер, отличная подача информации, умение систематизировать материал»
Андрей.

Популярні курси 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440