Тренинги по продажам. Ведение переговоров

Горячая линия 

(044) 486-17-05   /  (063) 288-49-86

(066) 069-28-72   /  (097) 889-12-22

 

Лицензия Министерства ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Серия АД №073349 от 29.11.2015 г.
Адрес г.Киев, ул.Белорусская, 22, офис 318, график работы пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-14.00

Обратный звонок Наши менеджеры скоро свяжутся с вами
Неверное имя
Неверный телефон
Спасибо. Мы скоро вам перезвоним.
Кол-во ак.ч. 2 тренинговых дня (16 ак. часов)
Время Занятия по суботам
Срок обучения в группе 2 недели, занятия по субботам с 10.00 до 16.00 (по 8 ак.часов)
Цена 2000,00 грн за курс. В стоимость входит раздаточный материал, Сертификат участия, чай, кофе
По окончании курса выдается cертификат Академии Бизнес-решений "Успех"
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, руководители, топ-менеджеры, все, кто продвигает товары, услуги, людей (себя), идеи и проекты

Описание тренинга: Уверенная, квалифицированная продажа - цель, которой подчиненная работа тренинга. Теоретические знания и приобретенные практические навыки помогут участникам создать комфорт и для продавцов, и для покупателей. В процессе тренинга планируется много практических занятий, упражнений. По окончании выдается Сертификат участия.

Уровень необходимой подготовки участников тренинга: начинающий, средний.

 

Мы предлагаем также Тренинг по телефонным переговорам

Данный тренинг разработан в соответствии с современными требованиями корпоративного обучения. Информация для ознакомления подается небольшими смысловыми блоками, каждый блок содержит помимо теории, индивидуальные или групповые задания, призванные на практике закрепить полученную информацию и научиться использовать полученные знания в работе. Вся информация, предоставляемая на тренинге – максимально практичная, подается в форме готовых к использованию методик. Так же одной из задач данного тренинга является профессиональная диагностика каждого участника с целью выявления сильных и слабых сторон его, как продавца, анализ конкретных методов и стиля работы участника, что дает возможность заметить и развить удачные наработки и исправить ошибки.
 
При проведении тренинга, тренером – психологом ведется наблюдение за участниками, учитываются индивидуальные особенности, что позволяет в случае необходимости, дать оценку и профессиональные рекомендации каждому из участников тренинга. 
 
Благодаря данному подходу участники тренинга могут получить максимум знаний и навыков в минимально короткое время, сохранив тем самым собственные временные и финансовые ресурсы.
 

Тематика, цели и задачи тренинга.
Данный тренинг предназначен для подготовки профессионального продавца в сжатые сроки. После тренинга, продавец должен понимать, что такое общая стратегия продаж (формирование предложения с учетом особенностей, как товара, так и потенциального покупателя), уметь применять на практике конкретные методы и уловки, призванные не только продать товар, но и перевести потенциального или случайного покупателя, в разряд постоянного.

Программа данного тренинга пластична, возможна ее адаптация под специфику конкретной сферы при предварительном запросе.

Методики и мотиваторы.
При составлении данного тренинга учитывались особенности обучения взрослых участников. Теоретическая информация представлена в мини – лекциях, для закрепления предусмотрены тематические групповые игры и индивидуальные задания. Программа включает так же групповые мини – дискуссии, которые дают возможность участникам проявить себя, услышать альтернативную точку зрения, проанализировать собственные профессиональные стратегии. Одним из мощных мотиваторов обучения, является максимальная практичность полученных навыков – их можно использовать в продажах в любой сфере и даже применять в повседневной жизни.

 

Программа тренинга по продажам:

  1. Что я за человек?
  2. Какой я профессионал?
  3. Учимся общаться эффективно
  4. Рассказ о товаре (услуге), который я продаю
  5. Характеристики, которые стоит учитывать при продаже услуг, идей, проектов
  6. 20 вопросов для самоанализа «перед встречей с клиентом»
  7. Шесть рецептов уверенного поведения
  8. Тест 1: “Умею ли я вести переговоры?”
  9. Мои инструменты презентации
  10. Торговая встреча
  11. Вопросы и ответы
  12. Преодоление возражений
  13. Ценовые возражения
  14. Заключение сделки
  15. Сопровождение клиента
  16. Активное слушание – главный навык общения
  17. Невербальное общение
  18. Тактики торговых продаж
  19. Некорректный клиент
  20. Продажи вне офиса
  21. Юмор
  22. Резюме

Цель курса продажи

Развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами.

Бизнес-тренер:
Соловьенко Константин Николаевич в бизнесе работает с 1991 года. Консультант по менеджменту с 1995 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный сертификат менеджера школы бизнеса открытого университета великобритании (open business school the open university, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор более 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу). Занимается моделированием социальных процессов и социальных сетей. Участвовал в конференции по социальному моделированию в риме (social simulation conference - 2016). Проведение тренингов по темам: маркетинг, менеджмент, тайм-менеджмент, продажи, коучинг, организация и управление предприятием и др.

Отзыв о тренинге "Техника продаж и ведение переговоров" от студентки Клименко Милены:

"Я очень благодарна за этот тренинг.
Очень конструктивно. Индивидуальный подход и доскональный разбор конкретной ситуации. Особая благодарность за материалы, полученные на тренинге: очень доступно и по существу - самая суть. Очень приятно и полезно было почерпнуть параллельно массу другой информации: по истории, экономике, психологии и о последних открытиях в науке. Работа в группе очень помогла справиться со своими страхами, увидеть свои ошибки и отработать ситуации с людьми, которым доверяешь. Впервые можно было не бояться сделать ошибку. И ошибок было меньше. Поняла над чем надо работать и, самое главное, избавилась от страха (поняла его причину, благодаря Тренеру).
Появилось желание развиваться дальше и ВЕРА в себя и свои возможности.
Спасибо!
С уважением
М. Клименко (067)405-11-07"

 

Каким должен быть менеджер по продажам? Почему соискатели на одну из самых востребованных вакансий на сегодняшний день – менеджер по продажам – продолжают получать отрицательные ответы на собеседованиях на эту распространенную должность? 

Скорее всего, с ростом потребностей в менеджерах по продажам изменились требования со стороны работодателя к людям, претендующим на эту должность. Даже в спокойные времена работа менеджером по продаже в сфере активных продаж была не легким трудом, а кризисные – тем более усугубились условия положительных результатов при данной работе. 

Хороший менеджер по продажам должен обладать железным спокойствием и выдержкой, чтобы переносить ту череду отказов, которые в начале на него свалятся. Иногда эти отказы будут изложены в очень жестокой форме (те, кто с этим сталкивался – поймет, как нелегко такое выдерживать). Так вот, это нужно пережить и с таким же энтузиазмом продолжать двигаться дальше к своей цели. Простого терпения и упорства раньше хватало для того, чтобы обеспечивать себе хотя бы «приличный» уровень продаж (и тем самым зарабатывать себе на нормальное существование). Сейчас же с приходом нового экономического состояния в стране и тем самым изменения покупательской способности, этого стало недостаточно.

 

Популярные курсы 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440